Здесь вы можете задавать вопросы общего характера,
связанные с Платными Услугами предоставляемыми сервисом.
С уважением,
Администрация QuadroBoards
Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards |
Новости сервиса |
О форуме
Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC,
на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы.
Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)
|
Полезные ссылки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам
Здесь вы можете задавать вопросы общего характера,
связанные с Платными Услугами предоставляемыми сервисом.
С уважением,
Администрация QuadroBoards
здравствуйте! не могу запустить кампанию, услуга работает? На балансе 100 руб, попытался влить все, но нет никакой реакции от QSS Кампания "Изерион"
Ernecsi
Отключите AdBlock в браузере.
Снова недоступны способы оплаты такие как яндекс кошелек и по средствам смс. Это касается как и голосов на топфоруме так и рекламы на форумах
Ego_legem
Спасибо за обращение, информация о проблеме передана администраторам.
Присоединяюсь к вышесказанному.
Не работает способ оплаты ни банковской картой, ни кошельком, ни СМС.
Selma
Информация передана администрации
summer
Вопрос всё ещё актуален.
Подобное до сих пор отображается на всех способах оплаты. Счёт для прокрутки платного баннера невозможно пополнить совершенно.
Selma
С этими проблемами разбираются. К сожалению, быстро не получится, так как робокасса перестала обслуживать многих клиентов из-за предписаний ЦБ.
С этими проблемами разбираются. К сожалению, быстро не получится, так как робокасса перестала обслуживать многих клиентов из-за предписаний ЦБ.
Странно, что это задело сервис. Судя по новости на хабре, затронуть это должно было физиков и индивидуальных предпринимателей, а у сервиса, если мне не изменяет память, ООО.
summer
Я хз, так Кафлик написал. Будет другой сервис подключаться скорее всего.
Будет другой сервис подключаться скорее всего
А не подскажите, хотя бы примерно, сколько это займет по времени, и в чем суть изменений другого сервиса? Для особо тупых, пожалуйста. Чтобы вас лишний раз не дергать вопросами, и нам не проверять каждый день)
Заранее спасибо
Эко
Около недели, ориентируйтесь, будет надеяться, что быстрее.
Эко
Вроде как потихоньку робокасса восстанавливает работу биллинга
Вроде как потихоньку робокасса восстанавливает работу биллинга
Пока все равно не работает :с
Они там больше ничего не говорили?))
Эко
Робокасса обещает восстановить все после майских праздников.
Все еще обещает?
урсулинка
Последняя новость была - 13 мая все восстановят.
fred weasley
Здравствуйте. Не вижу рекламы на вашем форуме
Избитый вопрос, но.. Вышестоящие ничего больше не сообщали?
Когда касса заработает то?(
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам