Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам


Вопросы по Платным Услугам

Сообщений 861 страница 880 из 981

1

Здесь вы можете задавать вопросы общего характера,
связанные с Платными Услугами предоставляемыми сервисом.

С уважением,
Администрация QuadroBoards

0

861

Arakhen написал(а):

Доброго дня!
Технически напрямую — нет.
После починки Робокассы и обновления соглашения по части платежей можно попробовать запросить возврат баллов/денег на карту. Но я совсем не могу прогнозировать, сколько времени это может занять, поскольку процедура не обкатана на данный момент (вы первопроходец), а ответственный человек доступен эпизодически. Но попробовать можно.

Спасибо за ответ. Попробуем так, заодно проверим, как оно работает.

0

862

Pansy, baby!
Должен был заработать вип.
Но проблему, из-за которой вылезает 1971-ый год, не отловили и не решили, так что если у кого-то еще будет такое возникать - отправляйте сюда.

леди Эрмана написал(а):

Спасибо за ответ. Попробуем так, заодно проверим, как оно работает.

Окей. Уточните форум и сумму пока что. Возможно, приду спрашивать что-то еще.

+1

863

леди Эрмана написал(а):

Спасибо за ответ. Попробуем так, заодно проверим, как оно работает.

Так, апдейт.
Напишите запрос на эту почту, детальный: rusff@quadrosystems.ru
Обязательно нужно указать:
— когда оплатили;
— чем платили;
— сумму;
— сумму возврата.

Чек начальник не просил, но, возможно, если он есть, имеет смысл приложить и его.

0

864

Arakhen, добрый день.

Извините, что всё ещё компостирую вам этим голову, но теперь ВИП стоит со вчерашнего дня по 2022-11-16, что тоже не совсем корректно, потому что по сути куплено два випа на год, соответственно должно бы быть до 2023-09-23 (с начальной даты 2021-09-24 на два года подряд). Это можно как-то вручную поправить? :3

0

865

Pansy, baby!
Я не очень понял, откуда тут второй вип и почему дата окончания должна быть 23 год. Программист пере-подключил его самостоятельно поверх заглючившего, дата могла остаться вчерашней, а не оригинальной, поэтому. Если вы сами не оплачивали вип на второй год сразу, то менять что-либо нет оснований.

0

866

Arakhen
Я купила первый годовой вип 2021-09-24 и он отлично встал на год сразу, до 23 сентября 2022.
Потом, 6 ноября, пока висит акция "купи вип за 299 рублей, вместо 468", решила купить ещё на год, только теперь, вместо дополнительного года, всё слетело на 1971 год. Х)
Извините, что запутала вас с этим всем

Отредактировано Pansy, baby! (10.11.2021 23:32:58)

0

867

Pansy, baby!
Проверьте сейчас.

+1

868

Arakhen
Стоит 2023-11-11.
Спасибо большое, постараюсь больше ничего не ломать! :}

+1

869

Здравствуйте. Не получается зарегистрировать домен для форума

Сначала думала, что проблема в самом адресе, но уже перепробовала массу вариантов.

0

870

Grey D написал(а):

Сначала думала, что проблема в самом адресе, но уже перепробовала массу вариантов.

Доброго дня.
Какой текст ответного лс?

+1

871

Arakhen написал(а):

Доброго дня.
Какой текст ответного лс?

Настоящим уведомляем о том, что регистрация домена  [любой домен из вышеуказанных]  не удалась.
На лицевой счет форума возвращены средства в размере 300.00 кредитов.

Вы можете зарегистрировать другой домен для своего форума на странице Управление доменами

0

872

Grey D
Попробуйте сейчас.

+1

873

Arakhen
всё получилось, спасибо  :love:

0

874

Доброго времени суток!
Тоже не удается зарегистрировать домен для форума.
В лс приходит сообщение:

Настоящим уведомляем о том, что регистрация домена не удалась.
На лицевой счет форума возвращены средства в размере 300.00 кредитов.
Вы можете зарегистрировать другой домен для своего форума на странице Управление доменами

Отредактировано Deweus (24.03.2022 21:26:47)

0

875

Добра)
Знаю, что у русфф были проблемы из-за DDOS-атак последние дни и в связи с этим вопрос: затронуло ли это событие функционал Лаборатории? А то тариф капает, а репутация уже второй или третий день прилегает( И если в начале еще отпускало ненадолго, то вот сегодня и вчера вечером лежали намертво. После переезда на яндекс эта проблема решится? Или же это что-то с нашим форумом не то?

0

876

Deweus написал(а):

Доброго времени суток!
Тоже не удается зарегистрировать домен для форума.
В лс приходит сообщение:

Отредактировано Deweus (Сегодня 20:26:47)

Попробую выяснить.

god of bromance написал(а):

Добра)
Знаю, что у русфф были проблемы из-за DDOS-атак последние дни и в связи с этим вопрос: затронуло ли это событие функционал Лаборатории? А то тариф капает, а репутация уже второй или третий день прилегает( И если в начале еще отпускало ненадолго, то вот сегодня и вчера вечером лежали намертво. После переезда на яндекс эта проблема решится? Или же это что-то с нашим форумом не то?

Да, затронуло.
Она уже должна тоже восстановить работу. Напишите мне в лс со скриншотом баланса/подключенных модулей и никнеймом, попробую накинуть обратно эти два дня.

Upd. Извиняюсь за ошибочку, почта не подходит.

+1

877

Deweus
Пробуйте сейчас.

0

878

Здравствуйте!
Прежде была возможность оплачивать модули визой и мастеркард, но теперь как я понимаю это невозможно. Гугл пей не работает тоже. 
Подскажите, какие есть ещё варианты оплаты из Европы или способы обхода этой блокировки?

0

879

Wunder Waffle
Здравствуйте.
К сожалению, сейчас не могу подсказать ничего внятного. Сами пока что видим только вариант взаимных оплат с кем-то в роли посредника из страны, которая всё еще сотрудничает одновременно с РФ и ЕС. Или открытие счета в нужной стране с помощью третьих лиц. В начале марта "дырки" еще были, но потом их перекрыли. Варианты с китайскими банками лично я еще не пробовал, слышал, что они на фоне происходящего тоже подвисают местами. И не исключено, что в таком случае всё равно будет нужен российский счет.
Вопрос актуален и для меня (я из ЕС), но простого решения тоже пока не нашел, к сожалению. Наша команда об это всё тоже споткнулась и уже намучиться успела. Я сам пока надеюсь, что всё же происходящее сбавит обороты и часть санкций снимут, либо со временем появятся какие-то общие решения.

+1

880

Arakhen написал(а):

Здравствуйте.

Доброго времени суток! Когда заработает https://bs.quadrosystems.ru/ более месяца как пополнил счет реклама не запускается, обращался через форму обратной связи и никакого ответа не получил.

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно