Здесь вы можете задавать вопросы общего характера,
связанные с Платными Услугами предоставляемыми сервисом.
С уважением,
Администрация QuadroBoards
Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards |
Новости сервиса |
О форуме
Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC,
на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы.
Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)
|
Полезные ссылки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам
Здесь вы можете задавать вопросы общего характера,
связанные с Платными Услугами предоставляемыми сервисом.
С уважением,
Администрация QuadroBoards
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, работает ли ещё сервис? У нас на форуме были подключены комментарии к плюсам, сейчас они не работают, т.к. кончились средства на балансе. Зашла пополнить, но при переходе на оплату любым средством оплаты страница не открывается, выдаёт ошибку. При попытке написать в техподдержку через ссылку на самом сервисе также выдал ошибку.
Сам по себе сервис работает, а вот платежка правда упала.
На днях починим.
Arakhen
О, фух, спасибо большое, слава богу Х)) А то уж испугалась, что перестали поддерживать, и всё, где теперь искать альтернативу XD Будем ждать тогда, спасибо)
akapepel
Отказываться от поддержки Лаборатории нет в планах. Развитие буксует, но в остальном всё на местах.
А биллинг со стороны баллов отвалился на всем сервисе. Сообщу, как его поправят.
akapepel
Можно пробовать, биллинг подняли.
Добрый день. Оплатила дважды покупку баллов на сумму 400 рублей, чеки могу предоставить, но баллы так и не были начислены на форум(
http://blackmore.rusff.me/
Что делать в таком случае?
Что делать в таком случае?
Сюда написать. Всё правильно.
В течение суток посмотрю. Биллинг ломался из-за проблем с доменами, возможно, как-то с этим связано.
Сюда написать. Всё правильно.
В течение суток посмотрю. Биллинг ломался из-за проблем с доменами, возможно, как-то с этим связано.
А, все, фух, все правильно сделала)
Очень жду)
А, все, фух, все правильно сделала)
Очень жду)
Можно еще чеки, пожалуйста? Ваши платежи я нашел (как и подозревал, они зависли), но система их на части разбила почему-то.
Возможно, решение вопроса займет какое-то время, поскольку проблему решить может Дука, а он в разъездах сейчас.
Можно еще чеки, пожалуйста? Ваши платежи я нашел (как и подозревал, они зависли), но система их на части разбила почему-то.
Возможно, решение вопроса займет какое-то время, поскольку проблему решить может Дука, а он в разъездах сейчас.
Она не разбивала их. Это я сперва оплатила через сбп, увидела, что не прошел и попробовала другим способом оплатить. Подумала, что может сбп затупил и через карту пройдет, ан нет, оба не прошли(( Оба чека, если потребуется, скину и письма, с которыми они пришли
Эх, буду ждать, а то никак на золотой форум не попадем(
Arakhen
А у меня по-прежнему не получается оплатить, при переходе на оплату любым способом пишет "не удаётся получить доступ к сайту" :с Что-то делаю не так? Вроде раньше также через личный кабинет - Баланс оплачивала без проблем с карты, теперь не грузит.
akapepel
Спасибо, что сообщили, возможно, у Лабы вообще отдельный биллинг.
Проблема точно на нашей стороне, не на вашей.
Arakhen
Поняла, тогда ждём дальше
akapepel
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения эмэйл, на который у вас лаба зарегистрирована.
У вас же только репутация подключена? Или еще что-то?
Rein
Проверьте, баллы должны были появиться.
Rein
Проверьте, баллы должны были появиться.
Да, спасибо огромное, начислились. А эта ошибка будет каждый раз или можно пробовать пополнять?
Да, спасибо огромное, начислились. А эта ошибка будет каждый раз или можно пробовать пополнять?
Можно пробовать пополнять.
Вообще ошибок больше не должно быть, надеюсь; эти неполадки были связаны с доменом, а не с самим биллингом.
Можно пробовать пополнять.
Вообще ошибок больше не должно быть, надеюсь; эти неполадки были связаны с доменом, а не с самим биллингом.
Все понятно, спасибо еще раз)
можно ли это как-то пофиксить?
Доброго дня!
Можно, в ближайшие дни обновится.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по Платным Услугам