Зайца
Здравствуйте)
Осмелюсь Вам ответить, ибо с некоторым не согласна. Не велите казнить, велите слово молвить.
Зайца написал(а):За два года что у меня свой форум,мне ни разу не приходилось просить помощи на одну проблему дважды и уж тем-более ждать помощи неделями,наблюдая то ли игнор,то ли пофигизм.
Поверьте, так порой случается. Бывает, что пост с просьбой о помощи теряется, или помощники о нем забывают и в этом нет ничьей вины - все мы люди. Где бы я лично не сталкивалась с проблемой, прося помощи, я все равно, так или иначе натыкалась на игнор или пофигизм, который, на самом деле, таковым не является. Даже великий и ужасный ВКонтакте не в состоянии вовремя и качественно, порой, помочь. У любого, даже самого крепкого саппорта найдутся свои недостатки и это нормально. Посему не думаю, что поддержку зеропаркинга стоит возводить в эталон.
Зайца написал(а):Всегда все терпеливо объясняли,даже когда вопросы были глуповаты,для некоторых продвинутых.
Поверьте, наши специалисты, сколько я наблюдаю их работу, отличаются крайней терпеливостью и стойкостью, даже к самым глуповатым вопросам)
Зайца написал(а):Deff вообще выше всех похвал. Почему его нет тут?
Это, я думаю, уже личная инициатива Deff`a, сидеть на этой поддержке или нет. Вообще мне кажется, что у человека тупо не хватает времени быть везде и всюду)
Зайца написал(а):И даже то что у вас такой стиль,черный,о который ломаются глаза,говорит о том что вы не очень-то заботитесь о пользователях. Я уже писала в теме Сделаем сервис лучше,повторюсь с просьбой,сделайте хотя бы возможность выбирать цвет форума,не у всех зрение позволяет подвергать себя такому стрессу.
У меня очень плохое зрение. просто катастрофически плохое. и мне гораздо проще сидеть здесь и смотреть на этот хоть и черный,но зато приятный глазу стиль, нежели на сверкающий белизной и пикселяще-угловатый. От него вообще глаза устают минут эдак через пять.
А насчет изменения цвета - была у нас такая плюшка. Но, насколько я знаю, юзераам она не сильно понравилась, поэтому она была снесена. Всем не угодишь.
И наконец - Я считаю, что получить помощь и исправить проблему - это сугубо Ваши личные интересы. Вы хотите получить помощь? Придется мириться с тем, что Вам не удобно. Согласитесь, звоня оператору мобильной связи с той или иной проблемой, нам приходится иной раз по двадцать минут на телефоне висеть и ждать пока оный на все таки ответит. И мы ждем эти двадцать минут, потому что хотим получить помощь, а не потому, что нам некуда их потратить. Да, неделя срок продолжительный, согласна. Однако поймите, прошу, наши администраторы люди занятые и порой они не могут вовремя отреагировать на ту или иную ситуацию. А в Вашей ситуации, мне кажется, помочь могут только они.
Опять же - мое личное мнение, не воспринимайте его близко к сердцу.