Здравствуйте, summer. Установка в "хтмл-верх" очень удачно отсекла конфликтующие скрипты, которыми я, видимо, изрядно перегрузил КСС, - теперь слово "подарки" не мозолит глаза даже в темах с динамическими украшалками. Спасибо.
Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards |
Новости сервиса |
О форуме
Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC,
на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы.
Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)
|
Полезные ссылки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Справочная » Как быстро получить техническую помощь и решить свою проблему
Здравствуйте, summer. Установка в "хтмл-верх" очень удачно отсекла конфликтующие скрипты, которыми я, видимо, изрядно перегрузил КСС, - теперь слово "подарки" не мозолит глаза даже в темах с динамическими украшалками. Спасибо.
Здравствуйте.
Форум http://crescendo.rusff.me — пока используется, как тестовый для создания дизайна. Браузер Opera (56.0.3051.52). Возникла проблема с формами ввода логина/пароля при входе, окном ввода сообщения и прочими подобными. Ведёт себя откровенно странно, даже объяснить не так просто. При попытке набрать текст, зачем-то его выделяет (подобно выделению курсором), при переходах на новые строки (enter) выделяет все уже имеющиеся и иногда ещё добрую половину формы ввода (когда серым, когда синим), при этом предыдущие и последующие строки выделяет по самой самой длинной строке.
Чистила всё из html-верх и -низ, ставила обратно изначальный (чистый) код в оба окна своего стиля (Структура style.css/Цвета style_cs.css) — не помогло. Проверила Insert/Num Lock и, на всякий случай, все остальные клавиши клавиатуры — ничего. Проверила настройки браузера — ничего. Другие (чужие) форумы отображаются без проблем. Скорее всего, проблема в моих кривых руках, но я буду признательна, если вы поможете мне в её обнаружении/решении.
Как выглядит: https://imgur.com/oKg4KlQ
Отредактировано sea-buckthorn (25.10.2018 14:44:00)
sea-buckthorn
Здравствуйте. Скорее всего проблема с вашим устройством (ноутбуком или ПК). У других есть такая беда? Пробовали другой браузер или с другого устройства (смартфон, например)? Не вижу у вас в кодах что-то, что могло бы такое спровоцировать, сам попробовал написать в форме отправки сообщения - нет никаких глюков.
summer, да, я уже подумала об этом. Про других сказать не могу, ибо там никого больше нет. Но с этого же пк ни в Internet Explorer, ни в Firefox такой проблемы не наблюдается. На других устройствах тоже всё чисто.
Вообще, я не так давно обновила Оперу. Быть может, дело действительно в ней.
Спасибо вам, что уделили моей проблеме время.
Я здесь новичок.Помогите.Сегодня зарегистрировался,создал форум в обед.А сейчас на него не возможно попасть.Домен не доступен. http://sportas.hutt.ru. Что делать?В чем причина?
Я здесь новичок.Помогите.Сегодня зарегистрировался,создал форум в обед.А сейчас на него не возможно попасть.Домен не доступен. http://sportas.hutt.ru. Что делать?В чем причина?
[modteg]Не надо дублировать сообщения в разных темах, особенно если с момента запроса и суток не прошло — ждите ответа.[/modteg]
UPD. Ответ был направлен в лс.
Форум словил автоматический бан от Mybb по ошибке.
Спасибо.Уже все работает.
Уважаемые коллеги, возможно не совсем обращаюсь по месту...
Есть проблема, вот пишет участница нашего форума - http://cml-stop.ru/
Приветствую вас, уважаемая Служба Поддержки!
Меня зовут Альфия ...., мой ник на форуме Alfia.К сожалению, форум от меня закрыт, потому что у меня нет верификации.
Помогите, пожалуйста, мне её пройти.
С уважением, Альфия
Отправлено с моего телефона Huawei
Что нужно для этого сделать, ей, мне, как админу форума?
С уважением,
RAF
Доброго дня!
Подозреваю, что пользователю не пришло письмо с подтверждением. В таком случае вы можете попробовать сменить пароль профиля вручную и передать его пользователю (поскольку пользователь с вами на связи), после этого всё должно работать как обычно.
В таком случае вы можете попробовать сменить пароль профиля вручную и передать его пользователю (поскольку пользователь с вами на связи), после этого всё должно работать как обычно.
Arakhen, попробуем. Спасибо!
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Справочная » Как быстро получить техническую помощь и решить свою проблему