Псы Сайрона
*Есть возможность написать упрощенную анкету
Квест: Игра по правилам и без
Квест: Охота на волка
Квест: Экспедиция к центру земли
Квест: Диковинки Сайрона
Квест: Дракон!
Квест: Последняя воля умирающего
Алара*
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», лейтенант, синий полк.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 35-40 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.
Внешность женщины не вызывает сомнения в том, что она способна и командовать, и кораблём управлять, и махать висящим на поясе мечом. Длинные рыжие волосы, смуглая кожа, решительные черты лица, громкий голос и уверенные движения – вот общие черты её портрета. Ростом Алара не уступает большинству мужчин, а широкие плечи и многочисленные тренировки позволяют равняться с ними в силе и боевом умении.
Всё перечисленное перестаёт вызывать удивление, если узнать, что родом женщина с островов Упавших Звёзд. Дочь пиратского капитана, она выросла в среде, где изящные недотроги долго не протягивают. С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.
Грухх*
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», волк.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: сокрушитель, от 60 до 100, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Про внешность Грухха трудно сказать что-то особенное. Серо-зелёная кожа, рост за три метра, отвислое пузо, торчащие изо рта клыки и бицепсы, в обхвате не уступающие столетнему дереву. По мнению его родичей – писаный красавец, а на всех остальных Грухху плевать.
Как и все сокрушители, он не отличается высоким интеллектом. Впрочем, по сравнению с большинством огров, Грухх весьма умён, а излишне большое количество мозгов, по его мнению – лишняя головная боль. Умения изъясняться на общем наречие простыми предложениями и знания слов «много-мало» в счёте вполне достаточно для хорошего существования. Всё остальное можно объяснить на кулаках. Благо они у сокрушителя большие и крепкие. А твёрдая кожа и неумеренная физическая сила делают из огра хорошего солдата.
К «Псам Сайрона» Грухх прибился ещё юношей, когда, разругавшись с сородичами и дав в морду родному бате, покинул племя. Других сокрушителей огр всегда презирал, считая их «ну совсем тупыми». Не желая искать себе новое племя, Грухх пытался построить жизнь в развитом обществе других рас. Не сказать, чтобы это удалось с первой попытки. Но в конце концов сокрушитель попал к наёмникам, которые к такому рекруту сперва отнеслись с насторожённостью, но быстро оценили его боевую мощь.
Налиа*
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», ищейка, маг.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: обращённый драган, урождено – человек, 60-90 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В отличие от многих наёмников, Налиа вовсе не из тех, кто был рождён для войны и сражений. Вторая дочь купца, ей суждено было выйти замуж за какого-нибудь претендента для пользы семейства. Ведь, как известно, у торговцев даже брак – сделка. Претендентов оказалось немало, ведь дурнушкой Налиа никогда не была. Аккуратное личико с крупными зелёными глазами, вьющиеся светлые волосы, светлая кожа и звонкий голос делали её если не мечтой мужчин, то весьма привлекательной особой.
С тех пор внешность женщины особо не изменилась. А вот судьба развернулась по-своему.
Всё началось, как и во многих историях, с девичьей глупости и первой влюблённости. Той самой, что застилает мир и отключает разум. Настолько, что когда возлюбленный предлагает бросить отчий дом и бежать к гоблину на закорки – ты соглашаешься. И когда его сладкие речи сулят могущество и бессмертие – вдвоём, навсегда – тоже. А когда опьянение чувством проходит, оказывается, что уже слишком поздно поворачивать назад.
Когда юные невинные девушки оказываются без семьи, крова, государства на воле обманщика-мужчины, они на удивление быстро перестают страдать девичьими глупостями. Расставание с возлюбленным оказалось шумным и эффектным. Слабые способности к магии, унаследованные от прабабки-колдуньи, после обращения пробудились и расцвели, а потому разрыв отношений сопровождался грохотом, лязгом и вёдрами ледяной воды, вылитыми на голову юноши.
Потом были обучение магии, новые познания в бытовой стороне жития, попытки устроить свою жизнь. Сидеть в болотах Дерайтуса девушке вовсе не хотелось, а на что-то серьёзное и официальное в родной Терре обращённой можно было даже не рассчитывать. Приходилось довольствоваться судьбой странствующей магички, что, впрочем, приносило неплохой доход. А спустя некоторое время Налиа присоединилась к «Псам Сайрона» на правах ищейки.