Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards |
Новости сервиса |
О форуме
Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC,
на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы.
Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)
|
Полезные ссылки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Наши форумы » Сайрон: Осколки всевластия
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.
Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии | |
Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф. | |
Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина. |
Орден Радуги
Область деятельности: Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.
Территория влияния: Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии.
Обучение в Академии:
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.
Сроки обучения:
Люди: школа — 5 лет, академия (1ый тип ) — 10 лет, 2й тип — 14 лет.
Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип ) — 16 лет, 2й тип — 22 года.
Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип ) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.
Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип ) — 17 лет, 2й тип — 23 года.
Полный курс обучения имеет в себе изучение письма и математики (если требуется), теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.
В Академии два типа курса обучения: первое - углубленное изучение магии а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год; второе — все то же, но срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр».
Ранги:
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.
Адепт, послушник или неофит - первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок - фиолетовый.
Рядовой маг - на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.
Мастер - получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.
Магистр - как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий - оранжевый.
Архимаг - один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный - цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.
Великий архимаг - маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.
Примерный устав Ордена:
Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.
Король эльфов в поисках двух очаровательных дам
Великая королева эльфов | Глава светлой семьи |
Нимиэль | Ксанафия* |
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии. | Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими. |
Дополнительная информация | Дополнительная информация |
Полезные ссылки |
Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью
Королева Драконов | Генерал королевства драконов |
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника. | Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста. |
Дополнительная информация | Дополнительная информация |
Полезные ссылки |
Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?
Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт
Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
| | |
| | |
Описание: Йо-хо-хо и бутылка рому! Якорь мне в глотку! В Архипелаге Упавших Звезд столько островов, что даже сам морской дьявол запутается и затеряется. А столько пиратов, бандитов и разбойников всех мастей было, что трудно перечесть. И у каждого личный остров и горы золота в придачу и почти каждый не успевает ими воспользоваться, так как оказывается на рее. Слава Удачи, что хоть эти разбойники додумываются карты рисовать, и все что нужно - это ее добыть и правильно по ней приплыть.
Награда: Мощный артефакт, пиратские сокровища, старый ботинок (?)
А что есть?
1. Карта жнеца (принадлежала пирату-охотнику на граммов)
2. Карта черной воды (принадлежала пирату-магу)
3. Карта Летучего голландца (принадлежит команде пир
4. Карта влюбленной нимфины
Король умер, да здравствуйте король
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно
Игра по правилам и без
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…
Мы - легенда
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»
Почти все пункты на откуп игрока, ищу скорее "должность", чем конкретного персонажа.
Неизвестный (пока) менестрель
Роль (должность, профессия, призвание): Бродячий музыкант, либо любой готовый давать уроки музыки за услуги.
Основное место игры: Брут, Терра, если сыграемся, пойду путешествовать вслед за учителем
Раса, пол, возраст, семейное положение: Раса и пол - любые, возраст психологически зрелый.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Характер абсолютно любой, но который в состоянии общаться длительное время с великовозрастным дитятком с зашкаливающей наглостью. (Вплоть до "Он меня бесит, но шутник, обязанный мне, это так удобно")
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Первоначальная цель: Обучение игре на свирели (шутнический артефакт), а также совместные приключения и желание портить кому-то нервы. В дальнейшем по желанию - свободное плаванье, как срастётся.)
Пожелания к игроку: Желание играть и возможность делать это регулярно (можно и не очень спешно)
Квест: Башня Лунного света
Описание: Давным-давно, во времена диких драконов в горах Маракалы жил старый маг. Старый как сам мир, он построил для себя башню, из которой следил за тем, что творится вокруг. Время шло, в горах появилось королевство, сменялись правители, но лишь башня оставалась стоять. Драконы дали ей название – башня лунного света. Если верить словам старейшин, то маг в свое время собирал множество сокровищ и тот, кто рискнет войти в башню, сможет их добыть.
Наше время: старые легенды всегда привлекают жадных до сокровищ людей. Отряд стражей воспоминаний нашел древнюю башню и осадил ее. Вот только магия обитателей не дает им проникнуть внутрь… пока не дает…
Награда: Мощный артефакт, уникальное заклинание, целая магическая башня
А как найти?
1. Слухи в Таверне.
2. В качестве стражей, которые были посланы на помощь отряду.
3. В качестве охотников, которые решили помешать стражам.
4. Путешественники, которые решили проверь легенды или просто заблудились в горах
Лучшая цитата
Кельвин Лайм
Пост: Дело о странной шкатулке [Брут, 7 Амаре]
Цитата:Что, сложного в том, чтобы донести не самый большой и тяжелый предмет из пункта А в пункт Б? Очевидно, для этого не надо быть мудрецом и великим воином, достаточно иметь две ноги, один глаз и хотя бы намеки на извилину в голове. Очевидно, у этого мудака мозги гладкие, как пушечное ядро.
Лучший пост месяца
Кирани
Ссылка на пост Рядовой случай
Текст поста
Если бы кто-то всего лишь несколько часов назад сказал, что ей, могущественной магессе и леди придется лазить по крышам и спасаться бегством не весь от кого, Кирани, скорее всего подняла бы автора столь неуместной шутки на смех, позволил его талант «разгорается» на потеху толпе. Но сейчас, она сама чувствовала себя эти не вполне удачным шутником. Ее пытались убить, сомнений в увиденном не было ни на йоту. Нет, стоп, сначала ее обвинили в чем-то, а потом, когда арест состоялся, ведьму попытались убить. А почему? Не потому ли, что «почитатели ее таланта», рассчитывали, что вспыльчивая Левендор превратит в головешки охрану раньше, чем та успеет открыть рот. Просчитались. Бывает. Кто же знал, что общество тюремных крыс ей приятнее родного отца. И даже если так, то как убийца узнал, где их поджидать? Или он с самого начала наблюдал?Ученый ум безумного дарования задавал вопрос за вопросом, принимаясь на автомате анализировать ситуацию, в то время как тело пыталось не свалится с крыши раньше времени, перебирая ногами, а после с недовольным шипением, в которых можно было разобрать смачные ругательства и проклятия, скатывалось вниз. На предложение мужчины, Кирани ответила кивком головы и взглядом, говорящим, что не уже ли он рассматривал и иные варианты? Дорога заняла не много времени, но его было достаточно, чтобы ведьма уже просчитала некоторые возможные варианты и даже сделала выводы. Поэтому, когда двери таверны открылись, в нее вошла не безвинно арестованная магеса, а просто схваченная раньше времени порождение Агкхала, готовившиеся устроить пожар века. Возможно, года два или три назад Кирани бы удивилась подобному месту и даже сочла его оскорблением, однако после недельки проведенной в Бруте уже совсем по другому смотришь на подобные заведения. Лучше места для разговора вряд ли можно найти: куча ушей, которые одновременно все слушают, а с другой стороны, если вдруг запахнет жаренным, сделают вид, что вообще ничего не слышат. Правда садиться посредине — это вверх безумства и гениальности. Пока стражник ходил за выпивкой, ведьма успела выпустить из сумки саламандру, которая не нуждаясь в объяснениях и словах, заскользила под ногами яркой искоркой, выскользнув за дверь. Когда же ее телохранитель (а этот статус хотел этого стражник или нет, уже был ему присвоен) вернулся, девушка сидела как ни в чем не бывало, даже не собираясь сбегать.
-О да, скорее всего какой-нибудь глупый архимаг,— усмехнулась она, решив для начало подыграть выводам мужчины.- который решил еще раз, но уже лично вытолкнуть меня из академии,— но весьма каверзная улыбка быстро сменилась серьезным тоном, жестокой и деловой женщины.- Маги скорее бы позволили вам меня отправить на каторгу или сжечь на костре, по крайней мере официальная часть этих остолопов. Но в одном вы правы, приходили за мной, точнее сказать, за моей милой головой, а ваши болваны просто не сумели вовремя отойти,— она не испытывала сострадания или жалости к тем погибшим, для нее они были неудачниками, которым платили за то, что они подставляются за других. Так зачем жалеть тех, кто сам выбрал свой путь?- Думаю, они рассчитывали, что я превращу вас в головешки, тем самым подтвердив обвинения. Дилетанты. Прикрываться моим имением одно, но покушаться на меня, это другое. При ином исходе я пожалуй согласилась, что...,— магесса задумалась на секунду, внимательно посмотрев на мужчину.- к слову, что там я подожгла, а то даже интересно, что нужно было уничтожить, чтобы за тобой прислали такой эскорт.
Лучшая цитата
Клаус
Пост: Город шутников [Амаре (третий летний месяц) 6540 года.]
Цитата:До теории вероятностей он мозгом не дорос, хотя можно поклясться, если в Сайроне когда-то откроют эту теорию, это сделает обязательно кто-то из представителей весёлого, беззаботного и шаловливого рода шутников.
Лучший пост месяца
Агрон
Ссылка на пост Злобность и преувеличение [Маршара,Сувурри, 20 Амаре]
Текст поста
Покинув верхние этажи своего имения, Агрон не спеша направлялся по винтовой лестнице к тронному залу, где его уже должны были ожидать заранее приглашенные гости. Его поступь была подобна походке триумфатора, который вот только что закончил войну со своим давним врагом, одержав победу, следовал под восторженные крики толпы, на всех улицах. И вроде бы город все еще находился в осаде, а подробности освободительной военной операции не были уточненными, но демон знал, что один из давних вопросов, которые его так давно донимал был более, чем разрешённым. Шарисия осталась в комнате, слегка униженная, а их ночь привела к тому, что она понесет от него ребенка, что ограничит ее маневры по отношения к Лавузье по максимуму, заставив уже считаться с его положением дел. По крайней мере, так сейчас видел общую картину аристократ. Преодолевая необходимое расстояние, Агрон двигался по коридорам, где уже со всей кропотливостью суетились служанки, своей работой тиранки старались изо всех сил держать дворец градоправителя Маршары в достойном порядке. Для них этот город был живой историей, в котором даже каждый отдельный дом, общественное заведение, вносило свою прелесть в общий вид, красота которого открывалась для путников пустыни еще издали. Сам же демон, хоть и был генералом кровавой богини, пусть неким там пророком, но вел себя он здесь, в этом дворце, как хозяин, и на меньшее соглашаться бы не стал, пусть даже бы на трон назначили небольшую мартышку, власть никто бы без боя не отдал.Аристократ дошел до нужной залы, открыв тяжелые двери, ведущие к трону, Лавузье очередной раз был восхищен величием и грандиозностью строения, ведь именно здесь находился самый нужный ключ от всего города, именно здесь принимались решения о войне и мире, и этот зал, трон были пустующими, а корона, та бесполезная побрякушка, все было в его распоряжении. Лучи восходящего солнца пробивались сквозь разноцветные узоры стекол на окнах, создавая сказочный вид в помещении, здесь было шикарно, именно все так, как и любил Лавузье. Теперь его внимание было приковано к трону, подойдя к которому он с интересом обошел его несколько раз, проводя по нему рукой, после чего торжественно сел на него, наслаждаясь своим превосходством.
«Ты опоздал», — внезапно короткая и отрывистая фраза одного, из выходящих с тени колон гостей, нарушила тишину в зале, — «Мы должны были встретиться при первых лучах солнца», — добавила женщина. Агрон одарил ленивым взглядом своих гостей, и с сарказмом в голосе решил ответить, — «Не опоздал, дорогие мои, а задержался. Запомните, за-дер-жал-ся». Гостями, пребывшими ночью в Маршару с укрепленной стороны города, были аэри, главы семей, более мелкого происхождения и по влиянию, зато находившихся у Агрона в абсолютном подчинении, в замен на его протекцию и благорасположение к их делам, имеющих хороший успех. Именно их руками Лавузье предпочитал выполнять грязную работу, они собирали информацию, устраняли неугодных, имея свои агентурные сети шептунов, аэри могли устранить даже самих богов, будь такие из крови и плоти на этой земле.
«Но сегодня я собрал вас всех вместе не для пустых разговоров в этом городе, его жители отчаянно нуждаются в спокойной и безопасной жизни, которую только мы способны обеспечить. Совсем недавно, вы помогли его освободить от проклятых тигранов, теперь эту победу нужно закрепить за нашим именем. Друзья, этот город – ключ к удержанию окружных мест, как вы и сами знаете, он открыл для нас дополнительные возможности». Приглашенные аэри отстраненно слушали Агрона, попутно каждый для себя сам взвешивал какую выгоду будет нести лично для него участие в этой бойне, пирог еще не спекся, а его уже делили на приглашенных гостей, как добычу, после охоты, которой еще не было. «Великий Магистр», — Иштар сделала шаг вперед с учтивым реверансом, — «честно говоря, остается не до конца ясным момент, зачем вы призвали наших низших аэри, наших детей, для решения проблем с столько небольшим отрядом, с которым могли бы справиться даже наемники Шарисии». С каждым сказанным словом женщины, у аристократа была все больше видна хитрая ухмылка, придающая устрашающий эффект его внешнему виду. «Замечательный вопрос, моя недальновидная Иштар!», — с наигранным торжеством заметил Агрон, сделав пару хлопков ладонями, изображая овации публики. «Я мог бы использовать наемников богини, да ладно, мог бы обойтись и без вашей помощи, друзья, но история этого города будет писаться нашим языком, наречьем аэри. Эта, пусть и мелкая победа, даст повод заполнить этот город нашими детьми, братьями и сестрами по крови на правах протекторов и спасителей, мы покорим империю, а тиграны станут нашими игрушками, рабами». «Да здравствуют аэри!», — решил подыграть речи покровителя Дагон, пытаясь выставить себя в куда лучшем свете перед покровителем, ежели себя показала Иштар, один лишь Велизар стоял молча, не выронив и слова. «Я открываю для вас арсеналы и оружейный двор этого города, вооружайте наших воинов и будем выступать», — торжественно закончил Агрон и, поднявшись с трона, направился к выходу. «Рабы», — неожиданно проронил Велизар, заставив Лавузье остановиться и задать изумленный вопрос, — «Что ты сказал?», аэри продолжил, — «Не стоит всех убивать из осаждающих город тигранов, нам нужны эти тела живыми, по крайней мере мне, для новых исследований, если все пройдет успешно, мы сможем разбавить наши ряды новыми видами существ, обладающих силой, многократно превосходящей тигранов». Лавузье всерьез заинтересовала эта идея, — «И что входит в основу превращений?», Велизар послушно ответил, не желая задерживать протектора больше, чем это было необходимым, — «Мутация». Лавузье от услышанного расплылся в довольной улыбке, оценив всю перспективу подобны экспериментов.
Маршара… цветок пустыни, стоящий у истоков подземных вод повидал на своем веку не мало искателей приключений, дорога которых была окончена у его ворот, в пустыне. Очевидно, что одними из таких смертников были обитатели военного лагеря, который расположился у северных ворот города, число которых было достаточным для причинения небольших неудобств, но недостающим для полноценной осады, были подозрения, что к они ожидали подкрепления, но догадки не подтвердились. Тиграны-воины, коими был наполнен этот лагерь, позаботились о своем вооружении, раздобыв самое лучшее, насколько это только было возможно, оружие в империи, они изо дня в день учились им пользоваться, оттачивая навык до совершенства. А по вечерам проходила изнурительная строевая подготовка, внушающая своим маршем ужас жителям северной части Маршары, словно напоминание, что вскоре Шарисия и Агрон буду побеждены и все вновь станет, как и прежде.
Неожиданно, откуда не возьмись, стражники охраняющие пределы лагеря, находившийся на своих постах, были пробиты стрелами, упавшими с неба. Такая внезапная попытка напасть на военный лагерь была обречена на провал, поскольку военное формирование тигранов сразу же разбило, как они думали, разбойников пустыни. Но когда воины смогли рассмотреть стрелы, которыми были убиты их собратья, выяснилось, что наконечники стрел были покрыты изображением аллигаторов. Срочный военный совет в лагере сделал вывод, что это знак некой группировки, бесчинствующей в пустыне, хотя таких начертаний они еще не встречали, хотя и мелкие вылазки бандитов, пытающихся похитить снабжение или провизию были не редкостью. Но вдруг, будто бы земля содрогнулась и воздух был потрясен трубным шумом, исходящим со стороны северных ворот, которые были уже открытыми, как было видно издали. Тиграны, находящиеся на сторожевых башнях, могли заметить войска, выходящие военным маршем из города и направление их лежало в сторону лагеря. Жители пустыни срочно начали проводить построение, проводя уже на память заученные алгоритмы действий, которым они тренировались каждый день, их выдержка всегда была известна иным расам, а сила, которой они сражались в боях была достойна особого внимания. Прошло совсем немного времени и поднятые по тревоге отряды тигранов были построены и находились в полной боевой готовности. Их отряды состояли из двух прямых рядов, представляющих собой ударно-штурмовую силу, насчитывающей в общем 250 воинов средней пехоты, вооруженной, преимущественно, мечами. И еще одна шеренга из 50 солдат легкой пехоты, вооруженной луками и стрелами, находилась в тылу, и стояли тиграны неподвижно, ожидая команды своего полевого командира, который находился впереди всех строев.
Аэри продолжали марш своими отрядами, вооруженные средними доспехами, основу которых составляли солдаты аэри, входившие в состав третьего легиона, понадобилось приложить не мало усилий, что бы эти воины могли соблюдать дисциплину, но подчиненный Агрону Дагон смог справиться с этой задачей. Последний, на которого сам Лавузье возложил обязанности военачальника, успешно рассортировал оружие, привезенное в город самой Иштар и тем, которое находилось в оружейных складах, так что солдаты были надежно вооружены комплектами доспехов средней тяжести, вооружившись кривыми щитами и изогнутыми мечами с копьями. Знаменосцы торжественно несли знамя аллигаторов и дома Лавузье. Размер армии отрядов, вышедших из города, не превышал 250 рослых и свирепых воинов, остановив которых на расстоянии полета стрелы напротив тигранов, Дагон поднял меч к верху, и все воины начали делать тоже, издавая оглушительные крики и визг, способный разорвать ушные перепонки противоборствующей расы. Сзади отрядов, защищающих город были и Велизар с Иштар, подобно личной охране, они находились позади Агрона, который следовал сразу за отрядами, словно сам прайм. Предзнаменованием поражения тигранов стало то, что некоторые воины в строю начали подать замертво, не выдерживая душераздирающего военного крика захватчиков, это спровоцировало их командующего срочно дать команду к наступлению, и воины пустыни не стали ждать. Это была их ошибка, которую учла Иштар, представ в образе эльфийки, она начала произносить подготовленное ею заклинание
и из земли, по которой бежали звери начали пробуждаться покойники, цепляясь своими руками за бегущих воинов. Этот трюк принес смуту в ряды врага, но тактикой Агрона и была мысль уничтожить врага, не начав бой, уже окончить его, но видя происходящее на поле сражения, их командир дал приказ лучникам выпустить залп стрел по отрядам врага, чтобы попытаться уровнять шансы, но попытка была бесполезной, — ряды аэри потеряли приблизительно с дюжину воинов, поваленных на землю, что не восполнило пятидесяти павших от рук скелетов. Расправившись в мертвецами, тиграны вновь бросились к ждущим их отрядам аэри, и за момент до столкновения, Агрон издал боевой клик, который был приказом, после которого передний ряд воинов в строю стал на колени, выставив копья вперед, а арбалетчики, стоящие сразу за ними выпустили заряд болтов в упор поражающий тигранов. Началось сражение, по жестокости превосходящее все прошлые, которые мог помнить командир воинов пустыни, в ходе которого, аэри старались больше оглушить до потери сознания своих врагов. В бою участвовал и сам Агрон, приняв вид демона, он пытался не пропустить ни единого удара, но среди лязга стали, криков смерти и поднявшейся в воздух пыли это было непростой задачей. А вот Дагону повезло меньше в этой схватке, который явно недооценил мастерство командующего армией врага и силу его личной охраны, ни на шаг не отходящей от своего командира, аэри кинулся к нему, пробиваясь через толпу вражеских воинов, стараясь отличиться одержанной победой перед Агроном, замешкавшись в сражении с двумя, потерял из виду третьего воина, именно сам командующий со спины рассек голову Дагону тяжелой булавой, двух ударов было достаточно, одним оглушил и вторым закончил свое намерение. Падающего на землю своего подчиненного заметил Лавузье и командование сражением срочно принял на себя, которое походило больше на кровавую бойню, чем на организованное сражение. Но все же тиграны не смогли справиться с натиском врага, многие из них уже пали, находясь без сознания, другие же, видя обреченность своего положения, бросали оружие и бежали в пустыню так быстро, как только их несли лапы. И лишь небольшая горстка продолжала сражаться, которые падали один з другим намертво, среди этой канители Агрон смог добраться до врага, лишившего его подчиненного,
и одним сильным пируэтом, он нарисовал дугу в воздухе мечом, удар которого выбил оружие из лап тиграна. Видя это, демон издал сильный рев и, сам откинув меч, схватил врага за горло с такой силой, что смог его поднять над землей одной рукой, а другой резким движением оторвал ему голову. Бой был окончен, и Агрон стоял на коленях перед разорванным в клочья противником, который имел смелую ошибку угрожать городу, но теперь он лежал на песке, а его кровь питала почву. Взяв оторванную голову – трофейный подарок для богини, Лавузье принял свой человекоподобный облик, и постарался найти павшего на поле сражения Дагона. Это не составило много труда, всех погибших воинов аэри стягивали к подготовленным за ранее телегам, чтобы провести в городе торжественную прощальную церемонию с солдатами сражавшихся за его свободу. Но тело умершего военачальника было оттянуто в сторону, над ним молча стояла Иштар, со взглядом, направленным в пустоту. Агрон слышал о сплетнях, что между ею и Дагоном была серьезная интрига, если верить, по своей насыщенности, ничем не уступающей отношениям его и Шари. Однако Лаузье остался живым для своей богини, а Иштар свое проклятье уже потеряла, подойдя к ней со спины, лишь положил ей руку на плечо, заметив струйку слез на лице, демон с соболезнованием пообещал, — «Он был амбициозным воином, свирепым. Я обещаю, его похоронят в храме, с особыми почестями, как героя…», Иштар внезапно перебила своего покровителя дрожащим от горя голосом, — «Он и был героем, и умер, как герой», закрыв глаза, она уже не была способной удержать слезы, лишь отошла на несколько шагов от Агрона, чтобы не показывать ему своей слабости. Демон поняв, что его роль здесь уже сыграна, уже было намеревался уходить, сделав несколько шагов, услышал голос Иштар, — «Магистр!», — эта фраза заставила его обернуться в сторону смотрящей на него подчиненной, взгляд которой был наполнен слезами, — «Запомните его преданным вам, он был таким не притворно!». Лавузье с понимающим взглядом кивнул головой и направился в город, неся в небольшом мешке подарок для богини.
И снова улицы Маршары, которые были на удивление пустыми, времени был полдень, а все жители сидели по домам, видимо еще не знающие об исходе битвы, а может они боялись, что магистр озлобиться после сражения с тигранами и начнет резню мирного населения? – Агрону было сейчас не до них сейчас, во всяком случае, пока что хотя Лавузье планировал торжественный праздник в честь освобождения города из осады абсолютно для всех жителей, бедных слоев и зажиточных. Пропаганда – именно тот самый нужный инструмент, необходимый для укрепления власти не только в пределах Маршары, но и далеко за ее пределами. Придя в замок, Лавузье первым делом поспешил переодеться, оставив служанкам грязную одежду, которая была под доспехами, он одел обычный костюм черных тонов для приема гостей, узнав, что Шарисия до сих пор дожидается его в банкетном зале, он поспешил к ней. Пребыв к месту назначения, он держался более грубо в жестах и манерах, чем этим утром, лишь наигранно поклонился перед сидящей в торце длинного обеденного стола, богине. Ее наряд нельзя было не заметить, одежда была подчёркивающей все изящество и грацию тела любимой женщины, которой он спешил провозгласить торжественную новость. Прекратив реверанс, Агрон стал ровно, словно солдат перед командиром, и торжественно заявил, — «Маршара свободна, город наш и в доказательство, прими от меня такой скромный дар», — Аристократ достал голову, командующего тигранами и положил ее у ног Шарисии, сам сев за стол о правую руку от нее, словно давая ей понять, что все-таки в управлении этим городом, и хранитель ее безопасности лишь только он один, а остальное – решаемые мелочи.
И снова здравствуйте! Наш 3 выпуск газеты можно считать праздничным, да-да, впереди Рождество и Новый год. У многих сдана сессия, у некоторых возможно уже каникулы, а третье после рабочих будней могут наконец насладится праздниками и отдохнуть.
И так, в нашем номере будут новые конкурсы, квесты, новые игроки, проще говоря, все новенькое, так сказать обновляемся под праздники. И начнем Новый год с чистого листа, с массовых квестов, с хороших выигрышей, а так же с новых знакомств.
Хочу пожелать всем хорошо провести это время, получить подарки, о которых давно мечтали, встретиться с родственниками, побыть с семьей, с друзьями, а так же со второй половинкой. Пусть год Свинки принесет вам счастья, здоровья, много удачи, и пусть всегда у Вас будет светлая полоса, ни малейшего намека на серые полосы, только светлые, только позитив.
А сейчас к делу, газета продолжает искать графического дизайнера, а то бедняга Аль уже душу готова продать за такого человека и отдать пол царства в придачу )))) Так же, газета не откажется от помощников для статей, если вы хотите вести свою отдельную колонку, мы с радостью предоставим вам местечко.
Под песенку "джингл бенс" начинаем осведомлять Вас о последних событиях.....
Хоу-хоу-хоу, сколько у нас новостей произошло за последние 3 недели, даже не знаю с чего начать, по этому постараюсь разложить все по полочкам, и ничего не забыть.
- Зимний дизайн - на форуме сменили дизайн, снег, лед, холод, сосульки, бррр. Как раз то, что нужно именно зимой, не говоря уже о том, что у нас и снег подает, волшебный Мы очень надеемся, что Вам понравится такое изменение.
- Новая табличка - Как вы могли заметить, в объявлении слегка изменилась таблица, АМС состав постарался сделать её более легкой, но в то же время, что бы Вам было легче искать нужные ссылки, следить за новостями, квестами, а так же победителями различных конкурсов. Мы получили пару писем с небольшими предложениями, спасибо за вашу наблюдательность и кое какие идеи. Постараемся в ближайшее время убрать небольшие косяки с цветом, чтобы у всех таблица работала исправно.
- Смайлы - Теперь у нас имеются новые смайлики, нажимая на веселую рожицу Вы получаете окошко с 3 вкладками, где располагаются различные смайлы. Данная табличка очень проста, и думаю многим выбор смайлов понравится. Если вы хотите, чтобы АМС состав добавил ещё смайлы, напишите нам в ЛС, мы постараемся осуществить вашу просьбу.
- Награды - Были исправлены и добавлены новые награды, которые располагаются у вас под аватарам. Если у кого-то под профилем не отображаются награды, или же, Администрация что-то вам не поставила, большая просьба написать нам об этом в ЛС. Хоть мы и старались не упустить никого, все же Вас многовато, по этому, очень вас просим, посмотрите внимательно на свои награды.
Домен - Друзья, у нас на днях слетел домен, АМС состав в курсе и старается как можно быстрее решить эту проблему. Пока что, вы можете посетить ролевую по старому адресу http://shardsofpower.rolka.su/ Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотя, мы произвели массовую рассылку и на всякий случай лично прошлись по игрокам, сообщая информацию. Просим Вас сообщить друзьям, которые играют с вами и возможно столкнулись с этой проблемой. Очень надеемся, что в скором времени наш домен заработает.
- Новогодние награды - 31 декабря, в нашем магазине наград появятся новогодняя коллекция, мы очень надеемся, что она Вам понравится, и вы сможете подарить подарки своим друзьям и вторым половинкам по игре.
- Акция месяца - С 31 декабря по 14 января на форуме проходит акция для всех рас, все они могут попасть по упрощенному шаблону анкеты, который Вы найдете в 1 посте, этой темы - Акции месяца Так же, вы получите специальную наградку в профиль и 150 кредитов
- Новая акция - В скором времени на проекте появится новая акция, она будет включать в себя смесь разных рас и существ, которые служат Этельдреде. Там так же будет место и для авторских рас, если вы желаете подчиняться Аэри. Ваша Госпожа обещает обеспечить Вас плюшками, кредитами, интересными квестами и артефактами. Если хотите узнать более точную информацию, пишите Аль Азиф.
- Награждение - В темке Объявления Администрации наш любимый Глав.Админ выставил сообщение, где наградил активных игроков проекта. Поздравляем.
Здесь Вы увидите объявления от АМС состава, где мы ищем помощников для форума, приступим к делу.
Пиар агент - ищет до 2 человек, которые будут помогать нам с рекламой проекта, заключать новые партнерства, а так же, раз в неделю обновлять нашу тему у них (за информацией по обновлению тем писать Аль Азиф). За месяц работы Вы получите 300 кредитов.
ГеймМастер - ищет до 2 человек на данную должность. Ваша работа будет заключаться в проведении квестов для игроков, по желанию можете вести и массовые квесты. Так же, таким игрокам будет идти поощрения в собственных массовых квестах, если те захотят их создать. Зарплата за месяц от 300 до 500 кредитов в месяц. Зависит от активности самого ГМ и то, сколько квестов он взял под свое "крылышко".
Графический дизайнер - ищется, исключительно для оформления газеты. 1 человек, который очень хорошо знает Фотошоп и у него большая фантазия. Газета выходит раз в 3 недели. На ваши плечи ляжет оформление главной шапки газеты, картинки категорий, а так же оформление квестов и победителей. Зарплата будет от 400 до 600 кредитов
Помощник для газеты - ищу до 2 желающих игроков. Вы можете взять как уже имеющиеся статьи и вести их под свой лад, так и создать свою колонку. Зарплата за номер от 200 кредитов и выше. Все зависит от того, сколько колонок новостей вы возьмете.
А вот и небольшой список тех, кто за последние 3 недели успел попасть в удивительный мир Сайрона, ждем, надеемся и очень благодарны тем, кто решил создать свою удивительную историю на просторах этой фантазии. По этому не бойтесь, попытайте удачу, и я уверена, Вам понравится Сайрон и игроки, которые каждый день творят свою историю, и изменяют этот мир, но вот в какую сторону, это Вам предстоит узнать.....
Реувен Хашмонай - Можем сказать следующее, приятный молодой человек. Пока что, знакомство было лишь во флуде, по этому мы очень надеемся, что анкета от данного юноши скоро появится. И очень интересно, что за расу он выберет.
Фамира Амази - Милая юная леди, человек. Уже успела не только написать анкету, но и открыть свой первый квест. Шустрая какая, так что, хватайте её поскорее а то и убежать может. Хорошо владеет луком, имеет в питомцы - волка, по этому идя на знакомство захватите мясца, чтобы задобрить пушистого друга
Жизнь просто кипит на Сайроне, столько новых квестов открылось, а уж как старые закрутились... Тут и нескольких дней не хватит, чтобы Вам обо всем доложить. А вообще, все жители Сайрона готовятся к предстоящему празднику, вот только праздник у многих похоже не состоится. Почему спросите Вы? Да все просто, по всему миру то тут, то там, начали исчезать существа, а уж где они появятся, вот это хороший вопрос...
Игра гримуара — Море мертвецов
Небольшая группа "людей" оказывается на пустом корабле посреди океана. Как они сюда попали — неизвестно, ведь любая попытка хоть что-то вспомнить заканчивается провалом. Кроме корабля, этого небольшого "кусочка земли" в пустынном море ничего нет, даже нельзя услышать звуки птиц или дуновение ветерка.Но корабль не так прост, как собственно и место куда все угодили, закончится это успехом или провалом, одной Богине известно. И вообще, узнают ли, в какое место они попали. Не говоря уже о том, что за приключения и новые знакомства их ждут впереди.
Ледяной замок — игра разума
Огромный край снега и льда, окруженный острыми и большими скалами, и посреди этого ледяного хауса стоит одинок замок. Но до него ещё предстоит добраться. А вот как вы здесь оказались? Хм... хороший вопрос. Кажется вы шли по делам, не так ли? А тут "бац" и вы лежите в снегу совершенно в другом на ваш взгляд мире..... Что ж, Вы не одни такие и кажется, что если чуть-чуть пройтись Вы найдете и других таких же жертв. Вам предстоит узнать, кто или что, переместило Вас в это место, добраться до ледяного замка, пройти через испытания, встретиться с удивительными созданиями, а так же.... Узнать тайну обитательницы этого холодно мира. Готовы? Тогда вперед!
Благословение Тилии [Горы Маракалы ]
Информация о том, что некогда миролюбивые и мягкие драконы наконец-то стали проявлять свою настоящую дикую сторону не могла укрыться от служителей храма Тилии. Что это как не благословение и знак великого предка? Но проблема заключается в том, что мир еще не готов к такому повороту событий: дикие драконы являются угрозой не только для соседних земель, но и для своих же сородичей. Но разве это может остановить жрицу Тилии?
Вот и наступил эта долгожданная пора, Новый Год. Предпраздничная суета, украшения дома, гирлянды, ёлка, подарки, стол полный еды, встреча с родственники, друзьями. Не говоря уже о веселье, хорошем настроении, пению праздничных песен, бенгальские огни и разноцветных салютах. Этот праздник не обошел стороной и Сайрона, АМС состав постарался подарить Вам как можно больше интересных и легких конкурсов, а так же приятные подарки в честь этого волшебного, зимнего праздника.
"Новогодний бой" - Здесь вы сможете попытать свою удачу, ведь где-то там, внутри этой сетки скрывается весьма неплохие призы
Снегурочка Удачи - Один из Администраторов надел костюм Снегурочки и решил порадовать Вас весьма ценными подарками, примите участие и испытайте свою удачу. А кое кто может получить шанс на ещё одну попытку.
Билет Зимы - Холодная пора не оставила нас без внимания, Зимушка Зима предоставила нам интересные, новогодние билеты, где под каждом из них скрывается определенный подарок.
Голосование "Новогодний Сайрон" - Всем в Сайроне стало очень интересно, а кто же может стать Снегурочкой или Дедом морозом, да и вообще, стоит похвастаться своими достижениями за уходящий год. По этому просим Вас оставить свое сообщения в данной теме, ведь нам интересно, кого вы выберете на главную роль и как провели этот год на нашем форуме.
Говорят, где-то на востоке и севере появились сильные артефакты, и кажется, эти предметы имеют душу и свою волю. Не говоря уже о том, что они решили собрать группу ребят и поиграть с ними, тем самым найдя себе среди них нового хозяина.
В городах стали пропадать подарки, что делается то! Похоже праздник под угрозой. Прячьте свои подарки в укромные места и смотрите в оба, а может стоит проверить место где вы их спрятали? Вдруг уже кто-то забрал ваши сокровища.....
Проползают слухи о возрождении Богини Теоны, к добру это или нет, а может духи просто шутят?
Похитители подарков
Подумать только, в городах начали пропадать подарки, караул. Местные власти бьют тревогу и начинают нанимать наемников и охотников, чтобы решить эту проблему. Местные жители все больше жалуются на пропажи, дети начинают плакать.... Праздник под угрозой, как так, не уже ли, такое светлое, волшебное и веселое событие может кто-то или что-то испортить? Скорее отправляйтесь на поиски тех, кто ворует подарки и превращает жизнь жителей Сайрона в тоскливые и серые будни....
Награда: 300 кредитов + наградка в профиль
Описание: С вами будет играть ГМ, для этого напишите Аль Азиф в ЛС, Вы можете взять собой ещё 2-3 помощника, тогда есть возможность, что Вы отыщите небольшой артефакт с интересной силой.
И так, на этот раз, интервью мы решили взять у великого певца, плейбоя и просто красавчика. Речь идет об Лорэгрейле, обояшка эльф, бабник, пьяница. Но что-то это Я разошлась )))) На сей раз интервью брала Аль, по этому прошу не кидаться тапочками, старалась как могла.
Ну что же, мой дорогой Лорэ, похоже пришла и Ваша очередь мелькнуть в нашей газете. Но для начала, поведайте нам, как вас зовут и чем вы увлекаетесь? *приготовила блокнот и ручку, старается все внимательно записывать, ничего не упустить*
Меня зовут Александр, мне 22 года, временно безработный, студент на заочке. Люблю читать книги(даже сам когда то пытался писать но забросил это дело), смотрю аниме. играю в игры, люблю настолочки.*хихикнула* Безработный, звучит прямо как-то устрашающе. О, а то что любите читать книги от редактора плюсик. Можно поинтересоваться, какая была ваша последняя прочтенная книга, а так же, какая книга по вашему мнению из прочитанных самая лучшая на данный момент. пододвигается ближе
Все что тебе нужно это убивать(это ранобэ но по сути тоже книга, между прочем очень годно) Вот с лучшей сложно, одной книгой не получиться, серия лабиринты эхо за авторством Макса Фрая(псевдоним двух писателей) одна из самых любимых, так же мне очень нравиться одна из первых прочитанных мной серий Меч эльфов от Бернарда Хеннена. Достойны упоминания так же серия книг по ведьмаку, трилогия темный эльф, трудно быть младшим и трудно быть богом.Охо-хо, надо взять себе на заметочку, что почитать на новогодние праздники *делает пометочки в блокноте* Ты говорил до этого, что пытался написать книгу, а можно узнать, про что она? И почему решил не продолжать данное творчество?
Попытка была не одна но самая успешная была в компании с подругой. Просто в один момент навалились дела, а потом не захотелось возвращаться. Думаю будет возможность попробую еще раз, но уже другую историю.
Книга была о попаданце который попал в мир в котором нет людей кроме него.
О его попытке выжить в этом чрезвычайно красивом, но смертельно опасном мире и вернуться назад.Ух ты, а хороший сюжет мог бы выйти. Думаю, Вам стоит все же попытать удачу ещё раз, должна получится хорошая история. И я думаю наши читатели не откажутся, если вы выложите пару глав в нашу газету.
Приступим дальше к вашему допросу, ой, опросу *посмеялась*
Я смотрю, Вы уже не первый месяц на Сайроне, а можете рассказать нам как нашли данный форум и почему на нем зарегистрировались?
Реклама на форуме Akyma projekt(Не реклама, форум уже год как закрыт) Акума была ближе к современности, а мне помимо этого хотелось еще и чего ни будь фэнтезийного. Зашел, полистал лор, утонул там, остался.Мне кажется всем иногда хочется немного магии почувствовать хихикнула Я смотрю Вы решили взять эльфа в свои персонажи, не уже ли из-за того, что любите их из-за прочитанных книг? Мне так, просто любопытно
На самом деле нет. Тут была определенная логика. У меня был на Акуме драматический персонаж. В противовес захотел сделать комедийного. Решил что пускай будет бардом, а на мой взгляд лучшие барды это эльфы. Вот и получился такой вот персонаж)А там где музыка, есть алкоголь и девочки *не выдержала и засмеялась* Я ведь угадала? *легонько ткнула локтем в бок* Да, действительно, интересная смена персонажа.
А что Вы можете сказать о самом форуме? Изменился ли он, если судить с момента с которого вы начали играть? И в какую сторону?
*Гекнул от неожиданного удара в бочек* На самом деле не особо поменялся. Онлайн маленький и это грустно. А так все отлично.Эх, я вот помню времена, когда подобные форумы процветали, правда это было, лет 8 или 9 назад *почувствовала себя старухой* Мне кажется в те времена, ролевые форумы брали больше популярностью, Вы так не думаете? На мой взгляд интерес к подобному увлечению стал угасать, и это печально. Но может это только мое мнение *вздохнула*
Мне тяжело судить, я в мире форумных чуть меньше 4-х лет из которых 1 год потерян в армии.Ладно, давайте не будем о грустном, ведь скоро такой хороший праздник *тискает щечки* Чтобы Вы пожелали форумчанам? Можете даже кому-то что-то отдельно сказать..... Я думаю они будут рады услышать в свой адрес теплые слова, они же будут теплые? *сверлит взглядам*
Пожелания задумался Пускай так. Жизнь жизни, смерть смерти, кайф всего сущего!
Отдельно хочу поздравить Тенерис, Аль, Кристель и Клауса, ну и создателя конечно же с наступающим удачи в новом году и всего самого.Краткость сестра таланта, а Вы мне нравитесь *лыба* Я почему-то была готова к такому большому праздничному тексту, а тут..... Вы меня даже удивили, хех. Так, а вообще, что бы Вы сказали о ролевой новичку? Вот сидит гость, рассматривает главную страницу форума и думает.... Какие будут Ваши слова, чтобы ему захотелось остаться в мире Сайрона?
Сложна!!! К сожалению я не оратор и навык убеждения по жизни не прокачивал. Сказал бы что у нас тут довольно богатый лор и довольно дружелюбное комьюнити. А как соберемся все то и флуд становиться довольно веселым местом.А зря, прокачайте харизму *сдерживает смех* Что ж, Александр, Вы были очень любезны, что ответили на мои нескромные вопросы. Скажите, готовы ли вы ещё раз стать жертвой интервью? *смешок*
В любое (свободное) время.
На сей раз у нас большой поисковичок. На самом деле ВСЕ очень нужны, вот правда. К тому же, если берете персонажа по акции, получаете дополнительную награду в профиль и кредиты. Не говоря уже о том, что Вам предложат несколько вариантов квестов. К тому же, сейчас на форуме полным ходом идет набор в новые квесты, так что без игры Вас не оставят. очень ждем, надеемся, а главное верим, что Возможно кто-то Вас из ролей ниже заинтересует.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В новом году у нас появится ещё одна графа в нашем замечательной газете. Как Вы уже могли увидеть, она связанная с нашими любимыми партнерами, которых мы очень ценим за такую долгую и крепкую дружбу. В этой колонке, наш редактор расскажет о форуме партнера, все его сокровенные тайны и полезные плюсы, от которых Вы не сможете отказаться. Если Вы, желаете стать нашим гостем, то пожалуйста, свяжитесь с Главным редактором газеты - Аль Азиф, Вы можете это сделать через аську - 691196524, дискорд - Black Eva#0533, а так же, Вы можете просто найти меня в Гостевой, и я думаю, мы с Вами найдем способ как и где пообщаться. Мне даже интересно, кто станет нашим первым гостем в новом году.....
Пиар-лотерейка для желающих 0.1 [активна] | Акции и Конкурсы | 03.06.2021 |
Общие вопросы | Поток сознания | 19.09.2013 |
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Наши форумы » Сайрон: Осколки всевластия