Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 41 страница 52 из 52

41

Нам нужны Горынычи:
- Сотрудник МЧС Герман Стеклянников (внешность, ФИО и прочее на выбор, принципиальна лишь служба в МЧС;
- Врач "Скорой помощи" Дарья Патрикеева; бывшая нянька Вари Берёзкиной.
- Ювелир Григорий Бестужев (есть готовая анкета, но можно написать и свою, оставив лишь профессию и наличие супруги Василисы).
- Некий неизвестный пока ещё Горыныч, отец саламандры Анны Филоновой. Можно поиграть отличную драму, сложные отношения, вражду-дружбу и прочее. Доченька не против.

0

42

http://s3.uploads.ru/t/mQfuY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3MhPy.jpg

0

43

http://s9.uploads.ru/DNgeu.png
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)

http://s4.uploads.ru/t/tYEFJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/KTGI8.jpg

5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения.

0

44

http://sd.uploads.ru/t/EF0Kc.png

Заявка на персонажа:
Марья Моревна, она же Мария Борисовна Гамаюн, подает на алименты ищет отца Светланы.
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
2. Возраст и род занятий
3. Расовая принадлежность.
5. Внешность
7. Биография
8. Способности.
Заявка специфическая, поэтому не совсем по шаблону. Ни имени, ни возраста, ни расы, ни внешности, ни биографии - ничего не знаю и готова обговаривать. Единственное ограничение - не моложе сорока лет точно.
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Бывший любовник, отец дочери Светланы. Пять лет назад расстались.
Рождение дочери от него Марья скрыла, три года вообще не вывозила ее в Смородин, а потом вполне могла приврать и про возраст, и про отца. В городе Марья бывает не слишком часто, живет в доме при собственной конеферме, на продолжительное время уезжает на юг, так что даже если вы живете в Смородине, про беременность могли и не узнать.
6. Характер
Характер должен быть. Однозначно. И вы обязательно в чем-то из боевых искусств должна превосходить Моревну, несмотря на всю ее семисотлетнюю практику. Ничего не поделать, сказочные традиции обязывают.
Для понимания того, что вас ждет, под спойлером описание характера моей героини из анкеты.

Свернутый текст

Когда-то давно Марья была страстной, резкой, с плеча рубила во всех смыслах этого слова, а потом уж разбиралась. Однако за семьсот лет владеть собой она научилась хорошо. Холерический темперамент никуда не делся, но теперь свои эмоции она выплескивает выверенно, а если уж дает себе возможность развернуться так, что хоть трава не расти, то делает это осознанно. Нельзя же все время сдерживаться, право слово, это очень вредно для психического здоровья. А кто под руку попал, того туда судьба привела.
Очень хорошо понимает, чего хочет; умеет ставить перед собой цели и выбирать самые короткие пути их достижения; здраво оценивает свои силы. Лучший тактик, нежели стратег, но при необходимости справится и с тем, и с другим. Может быть резкой и жесткой; дипломатические тонкости не то чтобы совсем не использует, но относится к ним с явным небрежением. Если можно взять крепость с налета, то зачем подкупать ее жителей, чтобы темной ночью сами открыли ворота изнутри? Развороченная стена - это, конечно, ущерб в теперь уже ей принадлежащем хозяйстве, но одновременно и показательный урок горожанам. В конечном итоге получается гораздо экономнее - и публичные казни устраивать не надо.
Способна просчитать собственную материальную выгоду, но далеко не всегда ставит ее во главу угла. Если ей чего-то очень захочется, будет добиваться, пока не получит, невзирая на затраченные средства и время.
Отношения с мужчинами не слишком частые, но всегда яркие и страстные. И кратковременные. К родившимся детям относится спокойно. Мальчиков, если отец уж очень захочет, может оставить ему, а девочек всегда забирает и отца в их жизнь практически не пускает. Среди детей ее есть и оборотни, и ведьмы, но она жалеет, что никто из них не обладает действительно большой силой. Некому свое искусство передать.
Особого пиетета перед человеческой жизнью не испытывает. Все вокруг живое, все в равной мере имеет право на жизнь, и кто сказал, что человечья важнее звериной или птичьей? Зато питает слабость к двуликим и к магическим существам (тем более что многие именно с ее легкой руки и появились).
К ней всегда можно обратиться за помощью - не прогонит точно, по крайней мере, выслушает. Помочь может и просто так, а может что-то попросить взамен, далеко не всегда безобидное.

9. Прочее.
Эта заявка может быть дополнительной. Вполне вероятно, что вы возьмете другого форумного персонажа из нужных и пропишете ему в жизни вот такой эпизод.
Я не прошу ни романтики, ни любви до гроба. Персонажи могут выйти и на страстные любовные отношения, и на спокойные дружеские, и на бурные враждебные. Но хотелось бы, во-первых, чего-то динамичного, а во-вторых, раскрыть своего персонажа с точки зрения личных отношений. Со своей стороны обещаю регулярно писать посты и совместно приключаться; мой персонаж сюжетный, так что даже если возьмете приезжего, не имеющего отношения к Смородину, вас все равно захлестнет набегающей волной.)
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
Предложу после первого разговора.
11. Связь с Вами.
Давайте начнем с гостевой и ЛС.

0

45

http://sg.uploads.ru/t/sRn1M.png
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище на выбор, производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
Эдриан Пол.
http://sd.uploads.ru/t/KWhky.jpg

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели.
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

46

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.

0

47

http://s7.uploads.ru/t/nfDWx.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)
5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения. Кроме того, отца ждут две дочери и племянник.

0

48

http://s5.uploads.ru/t/TAiZ1.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Олег Бориславович (Борисович) Морозов. Прозвище - Стрелец.
2. Возраст и род занятий.
99 лет, по паспорту и на вид - 27. Всегда работал в сфере медицины, за сто лет успел побывать в разных ролях, от санитара, до акушера. В данный момент работает врачом травматологической бригады скорой помощи, иногда заступает на суточные дежурства в приемном покое местной больницы.
3. Расовая принадлежность.
Рожденный светлый ведьмак.
https://pp.userapi.com/c837735/v837735896/5c363/8TpOgP261fM.jpg
4. Внешность.
Иван Янковский.

Среднего роста, стройный, подтянутый. Волосы светло-русые, глаза карие. Внешне очень похож на отца - по мнению со стороны, сам в это верить не хочет, но что есть, того не отнять. Голос низкий, приятный, Олег использует это, общаясь с больными. Одевается просто, особого значения внешности не придает, ценит удобство. На работе - по форме.
5. Характер.
Сильный и целеустремленный до несгибаемого упрямства, преданный и честный. Человек, в котором органично сочетается природная доброта с железной стойкостью рыцаря. Зла, как правило, на людей не держит, а тот, на кого держит - нелюдь, так что правило свое не нарушал.
Несмотря на доброту и все положительные качества, вовсе не наивный и беззащитный мальчик-одуванчик, иллюзий относительно людей не питает, добро творит не ожидая благодарности, а в случае необходимости способен и сдачи дать неплохо. Все человеческие качества при нем, иногда даже раздражителен бывает. С людьми сходится плохо, близко к себе не подпускает. Зная о своем отце, с ужасом заглядывает в себя, пытаясь понять - в самом ли деле в нем свет, или это просто побег от тьмы, частью которой он против своего желания все же является? Не все так просто у доброго юноши на сердце.
6. Способности.
Магия - способен исцелять прикосновением и заклинаниями, может создавать и заряжать амулеты, обладает рентгеновским зрением.
Бытовые - стреляет из пистолета, владеет мечом и рапирой, по хозяйству может все, кроме готовки.
7. Дополнительно.
Много курит, совсем не пьет, очень любит сладкое. Увлекается артефакторикой и рунами, много читает на эти темы и по работе. Есть ноутбук, сотовый телефон, амулеты на запас энергии, велосипед, пистолет и патроны (с собой не носит), меч.
8. Планы на игру.
Нужен администрации, многочисленной династии Кощеевой тоже.

0

49

http://s3.uploads.ru/t/DGSIQ.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Мария Бориславовна Гамаюн. Представляется как Борисовна, так как отца не признает категорически - мало ли Борисов, а Борислав - имя редкое. Прозвище - Марья Моревна, Поляница.
2. Возраст и род занятий.
По паспорту - 27-30, на самом деле - около 700. Род занятий - на усмотрение игрока.
3. Расовая принадлежность.
Ведьма рожденная.
4. Внешность.
Ориентировочно - смуглая, глаза слегка раскосые, волосы темные. Выглядит на возраст по паспорту.
5. Характер.
Отца хоть и не признает, но сразу видно, что не просто Бориславовна, а Кощеевна во всей красе. От Яги тоже характера досталось. Умна, способна четко ставить цель и идти к ней любым путем, хотя предпочитает прямой. Мужчин презирает и не каждого сочтет себе равным. Такое отношение осталось с тех лет, когда юная еще девица-поляница носилась по степям, неся смерть врагу, отчего и прозвали Моревной - дочь Мора, Смерти. Случалось ей и связывать себя с мужчинами, но она уставала от них даже раньше, чем они от нее.
6. Способности.
Магия - на усмотрение игрока. Марья Моревна ведьма, получившая могущество при рождении по обеим линиям. Потенциал ее велик, но годы (несколько столетий), проведенные в войнах, а не потраченные на обучение и практику, все же стоит учитывать - не всемогуща, есть куда расти.
Прочие - прекрасная наездница, владеет мечом и саблей, в наши дни выучилась стрелять из пистолета. Перечисленное оружие в наличии. Водит машину.
7. Дополнительно.
Есть анкета, если нужно.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен администрации для сюжета, также есть предложения у сестры Кветы Ясницкой и Светочки, дочери Марьи.

0

50

http://s5.uploads.ru/t/XLhRk.png

Предыстория
Предыстория

Лет тридцать назад жил в Смородине славный парень Максим Дорофеев. Служил в пожарной охране, магией не владел, обычным человеком был. Характер крепкий, мужской, жил честно и без подлости. На танцах в доме культуры познакомился Максим с двумя подружками-хохотушками: Галиной Лапиной да Оксаной Мережкиной.
Одна - светловолосая да застенчивая, вторая - будто негатив подружки: темноволосая, черноглазая. И характеры у них под стать внешности оказались: Оксана - милая, добрая, светлая натура. Галя - яркая да обидчивая.
Что уж свело таких разных девушек вместе, непонятно, да только влюбились они оба в ясна сокола Максима. А он сначала и растерялся, не в силах выбрать. Повёлся было на яркую красоту Галины, погулял с ней - да не выдержал агрессивного характера девушки и расстался с ней. Вскоре Максим женился на тихой скромнице Оксане, а через год родился у них сын Клим. А ещё через пять лет - дочка Злата.
И всё бы хорошо, да настигла их зависть да злоба Галины, оказавшейся внучкой тёмной ведьмы, изгнанной из города тогдашними ведьмаками за ворожбу злую. После свадьбы Максима и Оксаны уехала Галина к бабке, приняла от неё дар да науки тёмные, а после смерти той вернулась в город. Ворожить не стала, тихо сидела до поры до времени. А как подросла Злата, взорвалась Галина да прокляла разлучницу-подругу да изменника-любимого. В тот же год Максим погиб на пожаре... роковая случайность. У Оксаны же разум помутился, стала она странное видеть да от каждой тени шарахаться. Не уследили ведьмаки, не успели распознать порчу - Оксана утонула.
Детей за неимением в Смородине иной родни отправили к дальним родственникам в Курскую область. Жизнь у родни - не сахар для сирот. Однако выросли они и выучились. Злата медсестрой стала, а Клим пошёл в армию, служил по контракту вертолетчиком, бывал в горячих точках Несмотря ни на что, сестре писал и звонил регулярно.
По окончании контракта Клим уволился со службы и поехал на родину родителей, в Смородин, где оставалась квартира. Устроился в местное отделение МЧС, начал работать. Через пару месяцев, обжившись, позвал к себе сестру - вдвоём жить лучше.
И, на свою беду, попался на глаза постаревшей Галине - та от неумеренного использования тёмной магии раньше времени красоту потеряла, в полвека человеческих почти столетней старухой смотрелась. Характер с возрастом лучше не стал, жила одна, на весь свет злобствуя.
Каково же было удивление Галины, когда однажды мимо неё прошёл Максим!!! Такой же, как тридцать лет назад - молодой, красивый, яркий. От потрясения Галина не сразу сообразила, что это не любимый, а сын его Клим. И взбеленилась, помутился разум от нахлынувших воспоминаний и чувств. Сгоряча чуть не приворожила парня тёмным приворотом, не снимаемым. Потом остыла, успокоилась. Незачем, прошло время. А вот повторить месть - это можно. С ума сводить - скучно. Убить - тоже. Прокляла Галина Клима, обернула его Финистом, ясным соколом. Стал он днём птицей оборачиваться, а ночью человеком. Ладно командир их отряда сам оборотнем оказался, всё понял. Предложил помочь, к ведьмакам сходить, да не складывалось раз за разом (или попробовали, да не вышло/много времени надо/иные причины). Перешёл в итоге Клим на ночную работу, благо пожар - явление круглосуточное.
А Злата, не сумев дозвониться до брата неделю, другую, третью, заволновалась: не в горах брат, в городе - а нет связи. Тогда уволилась она и поехала в город искать брата. Квартиру родительскую внезапно найти не сумела: вроде и адрес есть, и схема... А нет такого дома, и всё тут. Устроилась тогда Злата в местную больницу, получила комнату в общежитии. Брата искать не перестала, однако усилия, как вода в песок - никакого результата. А однажды на приём к ней пришла Галина, решившая приручить да больнее ударить проклятую девку, дочь разлучницы да сестру Клима, имевшего наглость стать таким похожим на отца...
Втереться в доверие к не знающей жизни девушке оказалось легче лёгкого: немного сочувствия, немного доверия... Пришла на приём - а через неделю уже пила чай на кухне у доверчивой девочки.
А Клим хоть и почуял, что сестра в городе, и нашёл её, да только пробиться не может: днём птице не пробраться, не поговорить, ночью магия, Галиной наложенная, в человеческом облике парня не пропускает. Злата и не знает, что Клим в городе, но не пускает его к сестре чужая ворожба, злая сила. Как в сказке: бросается на ножи, кровью обливаясь, а сестра его не слышит. А ей его где искать?
В один вечер Галина умерла на руках Златы, таким образом передав ей свой страшный дар... О том, что получила, девушка узнает позже и не обрадуется, ибо некромантия да тёмная магия - не то, что её натуре свойственно. И что делать - или запечатать дар, или переломить себя и пользоваться? Сложный выбор...
    Слышишь ли, Брат-Сокол?..
    Слишком уж зол ветер, катится мир с откоса,
    Маленький и круглый.
    Знаешь, я стала ведьмой, я отрастила косы,
    Темные, как угли.
    Ты не иди следом, даже луны лучик
    Гибнет в глухой чаще.
    Знаешь, я стала ведьмой, это куда лучше,
    Чем полоскать чашки.
    И не гляди в вечер, с нашими огоньками
    Станет любой камнем.
    Знаешь, я стала ведьмой с ласковыми руками,
    С розовыми щеками.
    Я за тебя в ответе? Хватит уже реветь, мы
    Взрослые ведь люди...
    Знаешь, я стала ведьмой...
Знаешь, я стала ведьмой,
    Что же теперь будет?..

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Клим Максимович Дорофеев
2. Внешность
Высокий, темноволосый, спортивного телосложения. Есть предложения по внешности, но, как и имена, их можно менять.
3. Профессия/должность
Пожарный, МЧС.
4. Раса/магическая принадлежность
Финист - Ясный Сокол.
5. Характер
Спокойный, но временами порывистый. Сестру любит, службу справляет. Став соколом, изменился - тайну раскрыть не всем можно, отсюда логичная нелюдимость и необщительность - кто ночью общается? Только те, кто в смене. Да и личной жизни с таким проклятием никакой.
6. Навыки
Полёт в обличьи сокола, в человеческом - мужские навыки: боевые искусства, починка сломанного, изготовление нужного, вождение машины, мотоцикла, вертолёта. Навыки пожарного.

Злата найдена и очень ждёт брата. Ночная жизнь, попытки пересечься с обычным образом жизни друзей - интересно же, правда?

0

51

Сюда пришли семь людей. Или не совсем людей. Это были еще те времена, когда ведьмак от волхва отличался только названием и немного - статусом. И тем, что скрывал более или менее этот факт. Их было семеро. Один был воин, второй кузнец, третий - волхв, четвертый - вольный хлебороб, пятый - мельник, шестой - лекарь, седьмой - охотник. Воин в княжеское войско поступил, кузнец построил кузницу, волхв стал обряды вести, богов славить, хлебороб купил землю, нанял батраков, мельник построил мельницу на Калине, лекарь поселился на отшибе, стал лечить людей и скот, охотник по лесам ходил, дичь добывал. 
    Теперь известно лишь, что Древние были в этих краях задолго до ведьмаков. Когда не стало мальчика серебряного, двух Древних сына любимого, осколок души его, в Правь не ушедший, метаться начал, пристанище искать. И нашёл. На семь ветров, на семь дорог раскололся-рассыпался. Каждый осколочек нашёл себе вместилище, и появились на земле смородинской особые двоедушники. А случается порой, что и не рождённый ведьмаком становится, душу вторую и силу обретая через ритуал братания с одним из 7 ведьмаков.

Как осознали себя в мире ведьмаки родившиеся да повзрослевшие, основали они град Смородин, не понимая, что ими движет да почему именно к этой земле прикипели. Люди всегда умели объяснять сами себе что угодно, так и эти семеро. Нашли семь камней силы, каждый себе по камню под крыло взял, окутали город куполом, чужую магию без спроса не пропускающий, чужим ушам про город услышать не дающий. И жили. Хранили город, пытались жить по правде.

Людской жизнью ведьмаки тоже жили. Семьи имели, детей растили. Те дети и принимали осколки от отцов, силу наследуя. Рождался сын - жил обычной жизнью, носителем силы был, но неактивной. А как только погибал или умирал отец - так и активировалась, нынешним языком говоря, сила спящая, переходил осколок к кровному наследнику. Порой ведьмак уходил сам, устав от силы или от жизни. Не самоубийство, упаси чуры. Просто... переставал, что ли, беречься да осторожничать. И погибал. А сын становился ведьмаком. А бывало, и не сын, а внук или племянник. Главное, чтоб кровное родство было. Случалось, что и на крови побратавшиеся силу обретали, наследниками осколка становились, если не было прямых потомков у последнего носителя второй души. Первый такой наследник "со стороны" получался не самым сильным ведьмаком. Но уже его сын, внук и так далее, получавшие осколки по линии своего рода, сильнее были.
    Те, первые семеро, получившие осколки души серебряного мальчика, свои профессии имели, как нынче говорят. Специализации. Так и повелось с тех пор, что в роду тот, кто получает осколок, волей-неволей в той же профессии и остаётся. Меняется, конечно, жизнь, и специализация меняется. Но суть остаётся. Был, скажем, кузнец - ныне артефактором стал, ибо не так чтобы популярно сегодня кузнечество. Волхв таковым и оставался, даром что христианство пришло. В Смородине оно силы не получило. Ну а потомки его кто сказителем, кто жрецом, кто скоморохом. Охотник может им и остаться, только дичь сменить. Воины да лекари во все времена нужны, остаются. Тёмный осколок, наследие предателя, по роду мельника проходит. Так и живут.
"Цвет" осколков не меняется. Как в том ритуале было, так и идёт. Шесть светлых осколков, светлых душ - и один тёмный. Наследник предателя. Если попадает он к светлому изначально носителю, то тот способен в течение жизни отчистить "закопчённый" злом осколок, высветлить. Ну а если носитель - негодяй, то темнеет осколок пуще прежнего. И горе той команде, в которой сочетание тьмы с тьмой оказалось. Трудно им придётся.

Не всегда команда ведьмаков насчитывала семерых. Когда гибли, когда сила осколка долго искала подходящего носителя. Например, пять лет назад ведьмаков было семеро. Но в схватке с Древними один погиб. А ещё через три года погибло сразу двое: наследник мельника и наследник сказителя. Еле выправились тогда ведьмаки. В роду мельника сила сразу нашла нового носителя: ещё лет тридцать назад отказался последний носитель от своего сына. Забрал того коллега, хлебороб. Рос парень как обычный колдун. А как погиб биологический папаша, так силу и получил. Но воспользоваться не захотел или не успел, кто теперь знает. Погиб вскоре. А наследником осколка стал его побратим кровный. И он погиб тоже. Так в итоге и вышло, что сила мельника-предателя хранится у духа лесного до появления достойного владельца. И кровь, землю пропитавшая - хранится.
Нынешняя команда ведьмаков так выглядит:
1. Всеволод Стерх - лидер команды. Светлый осколок, харизматичный лидер. Носитель рода артефакторов, некогда кузнецов. Племянник погибшего ведьмака Олега Белова из рода сказителей. По матери, потому сила разная и родство по разным уровням.
2. Сергей Решетов, Балу - из рода воинов. Силу получил от кровного побратима, умирающего и не имеющего детей. Детдомовский парень был, без родни, даже нашему забору троюродного плетня не имел. Вот и отдал осколок, душу навью, побратиму. Тот принял, ведьмаком стал хорошим, но не в полную силу - первое поколение на новом осколке. Вот дети его, когда родятся да вырастут, сильнее отца вдвое, кабы не больше, будут.
3. Василий Антошин - из рода лекарей. Мирскую, что называется, профессию могли потомки рода разную брать - и напрямую медицину, и народное целительство. Но лечили. Кто руками, кто травами, кто души исцелял. Нынешний преподаёт, учитель вроде - а и целительство не забывает. Травы ведает да в душах видит.
4. Станислав Ясницкий - род охотников. Почти всю жизнь провёл вдали от родных мест, странствовал, наёмничал. Ныне вернулся. Охотиться может как на нечисть разную, так и на людей да магов, добыча разная бывает.
5. Артём Калинин. Наследник Олега Белова, род волхва и сказителя. Когда-то давно Белов побратался с его отцом, намечая себе преемника. Родной племянник уже ведьмаком рос, а наследника силы следовало приметить. Вот и подружился Олег с Виктором Калининым, побратался. А когда погиб, Андрей нашёл часы с заключённой в них навьей душой Олега и стал ведьмаком.
Разные службы служили потомки рода. Кто богов славил, обряды вёл, кто по волховству больше. Бывало, что и скоморохами становились, по эпохе наряд примеряя. Нынешний носитель осколка волхва - толмачом служит, языки знает да с одного на другой переводит.
6. До недавнего времени был в команде Пётр Пилипенко из рода вольного хлебороба. Но в начале сентября 2012 погиб, случайно оказавшись в месте проведения чужого ритуала. Где-то живёт и его наследник, выбранный когда-то для будущего получения силы, с чьим родом кровью скреплено новое родство.
7. Опять же "был" - на имени Андрея Савельева, наследника осколка предателя-мельника. Погиб он, встретившись с носителем осколка охотника, Ясницким. Что первый носитель от руки Станислава погиб, что второй - на сей раз не по воле охотника. Сила Андрея тоже не обрела пока наследника. Не то дух места с ней разбираться будет - тот, которым душа Дюхи стала, не то Квете решать эту ошибку - сила беспризорная, неприкаянная. Неправильно.

Живут ведьмаки, город хранят по мере сил. Недолго живут по магическим меркам. Из нынешних только Ясницкий-охотник за сотню лет перевалил, да и то потому, что не в родных местах жизнь прожил. Остальным и девяноста нет. Есть версия, что это - последствия проклятия Яги, матери серебряного мальчика, погибшего в ритуале много веков назад. Ведьмаки уже не помнят, что тогда было, их навьи души сведений о том ритуале не сохранили... или забыли, чтоб от боли не умереть. А пока что если местный ведьмак, здешний и здесь живущий, то чаще всего погибает до сотни, мало не до двух сотен лет. Что делать, пока никто не знает - о ритуале-то позабыли, откуда ж узнать о том, что проблема есть, да решать её надо? Пока считают, что такое уж место службы нелёгкое. Место силы как-никак.

0

52

http://funkyimg.com/i/2Fm6f.gif
Осмотреться | Поселиться

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно