*нажми на центр*
action o.1 Опыты лаборатории | action o.2 Парадигма жизни | action o.3 О прекрасном | action o.4 Техно | action o.5 Рекламные бонусы | action o.6 Приведи... плюшку! | action o.7 Городские легенды
Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards |
Новости сервиса |
О форуме
Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC,
на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы.
Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)
|
Полезные ссылки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Paradise's Paradigm
*нажми на центр*
action o.1 Опыты лаборатории | action o.2 Парадигма жизни | action o.3 О прекрасном | action o.4 Техно | action o.5 Рекламные бонусы | action o.6 Приведи... плюшку! | action o.7 Городские легенды
Службы безопасности
В каждом районе присутствует своя служба безопасности (или сокращённо СБ). По сути это небольшие сложно структурированные армии, выполняющие обязанности правоохранительных и военных органов, то есть: охрана границы, поддержания порядка на улицах, обеспечения безопасности первых лиц района и промышленных объектов, ведение боевых действий с преступниками. Служба безопасности может вмешаться в любые аспекты жизни горожан. Каждая корпорация использует собственные подходы к формированию службы безопасности и методы набора сотрудников. Единственным, что объединяет их всех, является иерархия и система званий, принятые ещё многие годы назад.
Lance (Лэнс) - самое младшее звание, которое носят рядовые бойцы отрядов и офисные работники службы безопасности. Не даёт никаких привилегий, если не считать таковыми право на ношение служебного оружия и более высокий социальный статус.
Sarge (Сержант) - младший офицер, зачастую командующий отрядом бойцов численностью от пяти до пятнадцати. Ответственен за своё отделение и выполнение приказов. Поддерживает дисциплину в отряде и координирует действия бойцов. Также это звание присваивается полевым тактикам, начальникам офисных отделов и командирам специализированных групп.
Cleric (Клерик) - старший офицер, в обязанности которого входит командование крупными подразделениями, управление отрядами через Сержантов, взаимодействия с тактиками и штабом. По сути Клерики - это командующие всей операцией, на плечи которых ложится её успешное выполнение или провал. Это одно из самых почётных, но и ответственных званий.
Prefect (Префект) - начальник целого ответвления СБ. Его прямые обязанности - это отчетность перед директором по вопросам безопасности, нормирование работы с кадрами внутри службы, а также, совместно с Клериками, набор рекрутов. Также Префекты участвуют в составлении планов операций, которые проводятся всеми ответвлениями совместно или отдельным подразделением локально.
General (Генерал) - второе, после директора, лицо корпорации в иерархии СБ. Непосредственно подчиняется только ему. Командует всеми массовыми операциями, которые проводятся службами безопасности, а также организует совместную работу ответвлений СБ. Имеет практически неограниченные полномочия и доступ к закрытой информации.
У каждого подразделения СБ свои собственные функции и методы их выполнения. Кроме того у всех корпораций разные технические и ресурсные возможности. Поэтому даже схожие по задачам службы могут разниться очень сильно в зависимости от подхода к их разрешению. Остановимся подробнее на структуре СБ каждой корпорации.
Обновления октября.
Парадигма рая. Киберпанк
1. Расписаны структуры служб безопасности всех корпораций;
2. Модернизирован шаблон анкеты;
3. Добавлены новые пункты в общие правила;
4. Обновлен список канонов;
5. В списке играющих уровень персонажей заменён на их должности;
6. Добавлены новые квесты;
7. Обновлён список наркотических средств и вирусов;
8. Расписана структура СайНьюс;
9. Стартовала новая акция "Техно";
10. Составлена карта города.
Невероятно, ты уже видел это. В своих снах, что показались кошмарами. И ты никогда бы не хотел оказаться там снова, но... Каждую ночь сон повторяется и ты невольно начинаешь дышать тем же воздухом, ощущать кожей металл новых изобретений, видеть безжалостность и грязь. И тебе это нравится, потому что ты уже в будущем...
Из поста игрока Elektra Noize:
"Мы все мчимся куда-то вперед, не замечая ничего на своем пути. Я не знаю - куда, не знаю - зачем. Но мы летим со скоростью света. Я в курсе последних новостей города. И когда с неба падает вода, я знаю что это.
Дождя нет.
В этом мрачном городе могут пролиться слёзы людей, но никак не туч. Что это вообще такое? Ни разу не видела. Грязные улицы этой части района способна заполнить лишь различная мразь вроде шлюх или трусливых дилеров, торгующим всем, что способно продаваться. Встретить здесь отряд службы безопасности? Я вас умоляю... С моим статусом "В доступе на третью неделю ОТКАЗАНО" только тут и гулять. Чёртов белобрысый молокосос."
Ночь от дня здесь отличалась лишь контингентом, шныряющим по улицам. И никак не тем, во что могла одеться Электра Нойз, умудряясь на высокой платформе исследовать заброшенные здания на закрытой территории и при минимуме одежды гулять ночью по социально неблагоприятным улицам.
Это безумие!
Радуясь, словно ребёнок, этой удивительной прогулке под дождём из обычной воды, девушка едва не забыла, что уже минут десять искала хотя бы какую-нибудь уличную стойку, где можно было перекусить.
"Я и не знала, что по вечерам даже здесь ого-го какие тусовки! Не, ребята, я не с вами, ха-ха, да я вписываюсь в это сообщество. Почему я не удивлена?"
Безумно скалясь проходящим мимо, она наконец добралась до забегаловки, оборудованной довольно сомнительным навесом, пятью местами перед одной стойкой и кухней, откуда дымилось суровое варево.
- Лапшу и... рюмку вон из той зелёной бутылки. Нет, одну лапшу, ОДНУ!
Едва не поскользнувшись перед стулом, заботливо прикрученным к полу, девушка всё же сумела грациозно опуститься него. Одной рукой опустив капюшон, Электра наконец расправила волнистые белоснежные волосы, до этого предусмотрительно запрятанные вглубь капюшона.
***
[Акция #3] Истинный путь
Парадигма рая. Киберпанк
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Trashmaster. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть за самую загадочную корпорацию и участвовать в основном сюжете.
Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- 5 дополнительных баллов на вооружение;
- бесплатно любой артефакт из группы R-III.
Что мы хотим:
В анкете вы должны описать появление артефакта у персонажа.
______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Тема с артефактами здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
Поставил +1 за дизайн.
А так по загрузке минус вам очень тяжолый форум
[Акция #4] О прекрасном
Парадигма рая. Киберпанк
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Beauty. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть на стороне моды, красоты, медицины, утончённости и свободы. Что такое Бьюти? Всё зависит от вас.
Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- выбор любой высокопоставленной должности для персонажа;
- бонус к параметру Тело: +3 в силу и +2 в ловкость.
Что мы хотим:
Администратор пришлёт вам "Задание", которое нужно будет обыграть.
______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
[Акция #5] Сила крови
Эта акция направлена на увеличение количества представителей расы Джефов. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть за оригинальных персонажей, с которыми связана отдельная ветвь сюжета.
Что вы получаете по данной акции:
- уникальная расовая способность;
- сбалансированные начальные параметры;
- развитие нескольких вариантов событий для персонажа (от изучения тайны происхождения до участия в значимых сюжетных эпизодах);
- возможность выбора эйма-канона с привязкой к абсолютно любой корпорации..
______________________________________
[!!!]
Описание расы находится здесь
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
[Акция #6] Без чувств
Эта акция направлена на увеличение количества представителей расы Джефов. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть за оригинальных персонажей, с которыми связана отдельная ветвь сюжета и множество загадок.
Что вы получаете по данной акции:
- уникальные расовые способности;
- сбалансированные начальные параметры;
- развитие нескольких вариантов событий для персонажа (от изучения тайны происхождения до участия в значимых сюжетных эпизодах);
- возможность выбора джефа-канона с привязкой к абсолютно любой корпорации и любого соц. уровня.
______________________________________
[!!!]
Описание расы находится здесь
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
[..клик клик..]
Ограничение по рейтингу? Да кому оно надо!
Киберпанк, фантастика, приключения...
Выбирайте на свой вкус!
Корпорации, вирусы, артефакты, квесты -
Приоткройте завесу тайны, а там посмотрим!
p a r a d i s e ' s p a r a d i g m
Счастливчик, часто ли тебе встречаются авторские миры, где можно раскрыть характер своего персонажа по-новому, не подстраиваясь под какие-то каноничные рамки? Акции: [Акция #1] Опыты лаборатории | Авторский мир, в котором описываются события, происходящие в городе под куполом - Сайберии. Эпизодическая система игры, высокий рейтинг, интересные игроки, серьёзный гейммастеринг - предлагаем убедиться в этом самостоятельно. На форум срочно требуются представители всех сторон, а именно: |
История планеты
Летосчисление на планете Парадайз началось одновременно с зарождением письменности. К сожалению то, что она появилась, вовсе не значило, что какие-то летописи сохранились, к тому же, разные народы вели отсчёт по-своему, поэтому впоследствии не раз поднимались вопросы о единой системе и текущей дате. В конце концов, учёные всех стран установили между собой согласие, и отправная точка была принята во всём мире.
Человечество развивалось, появилась религия, совершенствовались технологии, наступала эпоха просвещения. Постепенно люди проходили все этапы развития: открывались металлы, начиналось использование полезных ископаемых, проводились эксперименты. Рождались науки, о мире узнавали всё больше и больше. В середине тридцатых годов девятнадцатого века появились первые компьютерные технологии, и именно с тех пор началась истинная, настоящая история планеты Парадайз. Полная компьютеризация, кибернетизация и автоматизация.
Несложно представить, что можно сотворить и изобрести за более чем полутора тысячелетнюю историю компьютерных технологий. 2464 год стал во многом знаковым - были полностью закончены исследования технологии, позволявшей устанавливать человеческий мозг в полностью искусственное тело. Так "родились" неолюди - новая раса и прогрессивный виток развития человечества. Раса совершенная, могущественная, имеющая возможность работать по принципу компьютера. Но... Зачастую теряющая человеческие признаки. А как известно, всё, что чуждо, непонятно и представляет угрозу для человека, становится объектом страха и ненависти. Именно поэтому в законах многих стран в начале двадцать шестого века появилось множество поправок относительно неолюдей.
Параллельно с развитием компьютерных технологий мир наблюдал за становлением транснациональных корпораций. Изначально их существовало великое множество и они боролись за господство в самых разных отраслях жизни человечества, но постепенно, проходя или не проходя через трудности, банкротства и происки конкурентов, их количество уменьшалось. Некоторые рушились и исчезали навсегда, некоторые поглощались другими, а какие-то расширялись. С 2892 года началась эра «Пяти корпораций», уже тогда имевших огромное влияние на все сферы жизнедеятельности государств: NeoCorp - занимались компьютерными технологиями; DreamWorld - являлся лидером сферы развлечений; Coca-Cola - изначально компания занималась напитками, но поглотила столько корпораций, что стала «мастерицей на все руки»; Beauty - сферой деятельности которой являлись медицина, красота и здоровье; и последняя компания, занимавшаяся не производством, а переработкой любых видов отходов - Trashmaster.
На первых порах корпорации приносили огромную пользу. Их постоянное противостояние друг с другом заставляло производить качественные услуги и товары по низким ценам. Но если бы кто-то прислушался тогда к экологам, вопившим во весь голос, что надо остановиться, Парадайз можно было бы ещё спасти.
Но нет, жажда денег и собственного удобства перевесили разумные доводы. Корпорации пытались отхватить себе как можно больше территорий, высасывая из них все полезные ископаемые, вытягивая будто бы саму жизнь из земли. Нефть закончилась ещё 2905, после этого планета полностью перешла на энергию от естественных источников. Но продолжала умирать.
В результате естественного развития и в целях борьбы с конкурентами все корпорации основали собственные Службы Безопасности, по прошествии времени ставшие более похожими на полноценные армии, нежели специализированные отряды. Правительства стран уже были не в силах диктовать кому-либо условия, погрязнув в долгах перед DreamWorld, Beauty, Coca-Cola, Neocorp... Логичным продолжением такого порядка вещей стало то, что некоторые государства и вовсе попали под влияние корпораций и управлялись ими.
Решающий момент настал в 2987 году. Дипломатические аргументы кончились, и началась открытая война. Поддерживаемые военными силами стран и пользуясь собственными разработками, корпорации ввязались в вооружённый конфликт за зоны влияния. Полномасштабные сражения велись на всей территории планеты, с лихвой затмевая три предыдущие мировые войны, которые знавала современная история. Эта - четвёртая оказалась самой разрушительной и беспощадной и планета, уже измученная потребительским отношением, не выдержала и начала «бунтовать». Повсеместная засуха, «гниение земли», как его окрестили, мутации - всё это сделало весь мир непригодным для жизни. Люди гибли от эпидемий, от голода вымирали целые города и когда корпорации опомнились - было уже поздно.
Однако, судьба безжизненной планеты обошла одну территорию, которая казалось бы по определению должна была стать эпицентром разрушений. Возникало ощущение, что природа будто бы решила, что тут и портить-то нечего, потому промышленный центр Сайберия, принадлежавший корпорации по переработке отходов Trashmaster, державшей нейтралитет в этой войне, сохранил своё первоначальное обличье. Именно здесь находились самые крупные заводы и предприятия, отравлявшие всё вокруг: воздух, воду, землю... Но, в то же время, приносившие существенную пользу для всего человечества.
Именно это место и стало последним оплотом человечества, сюда потянулись беженцы со всего мира. Было заключено торговое соглашение, позволявшее остальным четырём корпорациям и её сторонникам отстроить на свободных территориях собственные филиалы, в будущем ставшие командными центрами. Случилось так, что город с самого своего «перерождения» стал поделён на районы, которыми правили главы корпораций. Почти сразу же высшее руководство Сайберии в лице объединённого комитета директоров составило пакт, содержащий свод законов, нарушение которых любой из сторон считалось неправомерным действием и приводило к открытому противостоянию.
В 3000 году, по специальному проекту, разработанному учёным комитетом, вокруг города была возведена неприступная стена, сверху Сайберию накрыл огромный купол, тем самым защищая её от влияния извне. Однако, даря защиту, он и отнимал кое-что - не было естественного освещения, что сделало город ещё мрачнее, темнее и грязнее.
Чтобы компенсировать недостаток естественного света, по всей поверхности купола были установлены мощные солнечные батареи, в виду повышенной активности светила в последние годы, дававшие действительно много электроэнергии. С внутренней стороны были размещены специальные осветительные установки. Однако, со временем они портились и выходили из строя. Заменять вышедшее из строя оборудование и проводить капитальный ремонт на постоянной основе могли далеко не везде. Так и повелось: если "днём" в обеспеченных районах было достаточно светло, то "ночью" в бедных кварталах выходить на улицы стало просто опасно. Ибо с тех пор ночь стала пристанищем всех нищих, становившихся на тропу воровства, убийства и насилия. Впрочем, людей никогда не смущали такие же люди. Другое дело — если бы это были монстры... Но монстров не было. Пока, во всяком случае.
3403 год стал переломным, нарушающим тот тонкий и хрупкий мир, что удерживал все корпорации от открытой конфронтации. Причиной стала корпорация Trashmaster, имевшая в этом городе ключевое значение, и внезапно распустившая всех своих рабочих и официально объявившая о своей кончине. Кроме того, все заводы и промышленные предприятия, ставшие бесхозными, окружённые множеством защитных систем были законсервированы. Запустить их снова можно было только проникнув в центр управления и уже там, используя ключи для главного компьютера, активировать механизмы.
Без заводов по переработке корпорации, как и сам город, существовать не могут. Именно поэтому сейчас каждая из сторон пытается разобраться в том, что произошло и, что самое главное, получить контроль над жизненно важными предприятиями, не позволив конкурентам обрести решающее преимущество. Нетрудно догадаться, что такие активные, и не всегда законные, действия корпораций дали зелёный свет преступности, теневой экономике, серому импорту и чёрному рынку. Недовольство людей, вызванное очередной порцией законов, появившихся на свет на втором в истории города собрании директоров корпораций скоро может достигнуть предела.
Вы необходимы в игру!
|...нажми на картинку...|
Невероятный мир, открывающий для тебя новые возможности.
В твоём распоряжении целый город, наполненный киберпанком.
Никто знает, куда свернёт дорога,
Ведь твоим фантазиям нет предела!
[Универсальный помощник]
[Акция Сила крови]
[Акция Без чувств]
Сайбериа
Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом. Расположен он в северо-западной части материка, в дельте реки Saiderap (Сейдреп), так считают ученые, находящиеся на территории под куполом. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с непригодными для жизни территориями город защищён от них сверхпрочной стеной, а сверху накрыт куполом, который лишает Сайберию естественного освещения. По всей поверхности купола установлены солнечные батареи, дающие достаточно много электроэнергии для жизнеобеспечения населения. На внутренней стороне купола размещены мощные осветительные установки, заменяющие городу солнце. Для очистки воздуха были разработаны специальные фильтры (воздух поступает из-за купола и подвергается многократной обработке), за которыми ведётся строгий контроль. В случае аварийных ситуаций фильтры могут работать не на полную мощность. При продолжительном отсутствии вентиляции воздух приобретает горьковатый привкус.
Разговорные названия:
Сайби, СиБи, СБР, Сай, Сай-сити, Бери-таун, Город Спасения, Последнее Пристанище.
Население:
Внутреннее деление: 5 районов.
Основан: 3000 год.
Площадь: 2084 кв. км.
Высота центра: 1781 метр.
Население: около 25 млн.
Средняя плотность населения: 12 тыс/кв. км
Расовый состав:
• Люди (в том числе с имплантами) - 71,5%
• Неолюди - 25%
• Эймы - 3%
• Джефы - 0,5%
Этнохороним: сайбериец, сайберийка, сайберийцы.
Словарь:
Аватар - индивидуальный цифровой образ пользователя в Сети.
Айсберг - защита корпоративного уровня для особо важных серверов и баз данных, представляющая собой единое ядро, не разделяющееся на слои льда.
Волна - неомагнитное излучение, производимое генераторами Фуллера, используемое для сверхбыстрой беспроводной передачи данных.
Дека - мобильное устройство для программирования и работы с Сетью, чаще всего представляет собой компактную панель с голографическим дисплеем и сенсорной клавиатурой.
Консоль - то же, что и Дека, в отличие от неё может иметь любую форму.
Кошки - бытовое название перчаток с нейроимпульсными датчиками, позволяющих манипулировать с голограммами напрямую и производить несколько действий одним нажатием клавиши одновременно.
Лёд - визуальное отображение структуры сложной системы сетевой защиты серверов и баз данных. Имеет многослойное строение.
Ледоруб - программное обеспечение и наборы боевых вирусов для взлома сетевой защиты «колки льда», используемое хакерами.
Обруч - бытовое название нейро-обруча для взаимодействия с виртуальной реальностью. Фиксируется на голове и напрямую воздействует на кору головного мозга.
Сабы (Substance) – программное обеспечение для работы с компьютерными терминалами. В их число входит операционная система, редакторы и прочее.
Терминал - многофункциональная вычислительная машина со сложной архитектурой. Может обладать различными характеристиками, модификациями и интерфейсом. Существуют как стационарные варианты терминалов, так и мобильные.
Фриз (Freeze) – смертельно опасное экспериментальное программное обеспечение для работы в виртуальной реальности и «абсолютной симуляции», разработанное хакерами.
Цинк - сленговое название костюма, оснащённого нейро-датчиками, для погружения в виртуальную реальность. Своё имя получил после нескольких летальных случаев в ранние годы существования технологии «Ambience».
Чёрный лёд - запрещённый вид сетевой защиты, используемый только специальными подразделениями Служб Безопасности корпораций города. В отличие от обычного Льда, сковывающего действия нарушителя и определяющего его местоположение, эта система «сворачивает» поток данных и обратным импульсом уничтожает все данные на атомарных носителях информации, и наносит непоправимые повреждения коре головного мозга хакера, подключенного к нему.
Шлюз - предоставляемый генераторами Фуллера порт для входа в сеть имеющий индивидуальный идентификационный номер.
Эмбы (Ambience) – название технологии и программного обеспечения для погружения в виртуальную реальность, разработанное и запатентованное корпорацией DreamWorld.
Цифровые технологии и Сеть
Развитие компьютерных и цифровых технологий достигло своего пика после основания Сайберии и возведения купола. Постоянное увеличение скорости обработки данных и совершенно новая технология хранения информации, и структура вычислительных машин стали последними отголосками военной гонки вооружений. Вместо сложнейших цифровых технологий, прогрессировавших столетиями, за основу была взята концепция квантовых процессоров со сложной архитектурой, атомарной структурой памяти и лазерными технологиями передачи информации. Это позволило совершить качественный скачок в развитии возможностей передачи и обработки информации. Но завершить переход на новую ступень можно было, только обеспечив стабильную и безопасную связь между сверхбыстрыми серверами. Основываясь на новейшей разработке компании Neocorp, ведущим специалистом которой был Robert Fuller, и при поддержке лабораторного центра Trashmaster была создана экспериментальная сеть. Суть её состояла в том, что несколько мощных генераторов неомагнитной волны с широким радиусом, связанных с центрами обработки данных кабелями из сверхпроводника (специальной разработки Trashmaster с привлечением специалистов по делектаментуму) передавали сигнал на множество ретрансляторов, которые позволяли подключиться к общей сети через принимающее устройство с помощью беспроводного соединения. При этом скорость передачи пакетов настолько превосходила все известные аналоги, что после успешных испытаний весь город был оснащён подобными генераторами. Neocorp совместно с Beauty первыми объявили о создании общей Сети с единой системой протоколов и стандартными шлюзами доступа. С другой стороны Trashmaster и с Coca-Cola объединились в конкурирующую сетевую структуру и использовали несколько другой принцип расположения генераторов их мощности и протяжённости скрытых кабелей. DreamWorld попросту купил лицензию Neocorp и создал собственную закрытую Сеть с ограниченным доступом, что прекрасно отвечало требованиям клиентов корпорации. Возникшие проблемы по взаимодействию всех трёх структур были решены при помощи специальных конвертеров.
У подобного скачка в развитии была и обратная сторона Технология виртуальной реальности стала намного более доступной и совершенной, но от этого более опасной. Программное обеспечение для полного погружения в Сеть сделало новый шаг и теперь практически полностью позволяло стимулировать параллельную реальность со всеми ощущениями и чувствами. Если раньше эмбы производства Dreamworld позволяли лишь максимально приблизиться к идеальной проекции альтернативного мира в человеческий мозг, то теперь отличить один мир от другого стало попросту невозможно. Именно для этого все производители новых программ намеренно наделяли свои симуляторы изъянами, опираясь на которые можно было вывести человека из состояния «глубокого погружения». После сотен несчастных случаев и летальных исходов был принят закон запрещающий «абсолютную симуляцию» и подобная технология стала уделом спецотделов Служб Безопасности, зависимых от кибернаркотиков и самых продвинутых хакеров. Последние получили в свои руки инструмент для усовершенствования ледорубов и создания фризов, пользоваться которым могли лишь наиболее обеспеченные и безрассудные из киберковбоев. При этом они подвергали себя смертельной опасности каждую секунду путешествия по Сети, а во время схваток с системами защиты и операторами серверов выживал единицы. Именно поэтому многие до сих пор пользуются стандартными боевыми программами и общим протоколом виртуальной реальности с существенными ограничениями. Ретрансляторы-призраки, прямые подключения к кабелям и генераторам Фуллера, многоуровневые прокси и другие средства требующие лишь денежных затрат позволяют киберковбоям не рисковать понапрасну. Однако скорость подобных атак в разы уступает быстродействию фриза и пользующемуся им хакеру. Именно поэтому СБ корпораций со временем научились противостоять подобным рейдам, отслеживая сначала сетевой адрес генератора, затем ретранслятор и наконец номер шлюза доступа, сужая район поисков нарушителя всего до нескольких сотен метров. Хакеры зачастую проводят атаки, используя городские сети и уличные терминалы, поэтому реагировать группам захвата приходится моментально. В особых случаях применяется сложная операция удалённого доступа, присущая технологии “Чёрного льда”. Защитная система терминала хакера нейтрализуется дистанционно, выводится из строя не программное обеспечение, а само устройство. При этом происходит неконтролируемый выброс энергии, уничтожающий все данные на носителях, а также способный нанести серьёзные повреждения подключенному к устройству оператору.
Хранение информации и манипуляции с ней
Для доступа в Сеть применяются как стационарные терминалы, построенные на новейшей архитектуре и квантовых процессорах, так и непрофессиональные мобильные консоли и деки с более упрощённой структурой. Существуют и переносные терминалы, однако пользуются ими в силу сложности оперирования и множества узкоспециализированных функций лишь сотрудники служб безопасности и самые продвинутые хакеры. Также ограниченный доступ в Сеть доступен через ID, который есть у каждого жителя города. Но малая вычислительная мощность и отсутствие в стандартных моделях разъёмов для соединения с иными девайсами делают их практически бесполезными игрушками, пригодными лишь для покупок в Сети, оплаты товаров и просмотра новостей. Основная же масса более серьёзных устройств оснащается как разъёмами для кабелей из суперпроводника, так и, в более дорогих моделях, беспроводными портами ввода-вывода, с помощью которых можно настроить устойчивое соединение для расширений интерфейса.
Стационарные машины могут управляться несколькими способами. К примеру, стандартной сенсорной клавиатурой с двусторонним расположением гекс-клавиш и трекболом. Также клавиатура может быть голографической, в таком случае для оперирования ею используются нейроимпульсные перчатки. Они позволяют манипулировать голограммой напрямую, этот способ часто используется для мобильных устройств. Неолюди и люди, оснащённые специальными имплантами, способны взаимодействовать с устройствами напрямую как через кабели, так и беспроводные соединения. Только в этом случаем можно добиться максимальной скорости работы с информацией. Для тех, кто не желает, или в силу каких-то особенностей не может иметь импланты, изготавливаются довольно дорогие костюмы, оснащённые множеством нейро-датчиков. Также как и импланты, они служат одновременно как устройствами ввода, так и вывода информации, симулируя погружение в виртуальную реальность и давая возможность манипулировать в ней. Альтернативой можно назвать нейро-обручи, обладающие функцией приёма данных. Посылая сигналы напрямую к коре головного мозга, они с таким же успехом позволяют производить “глубокое погружение”, однако необходимость для ввода данных сохраняется. Поэтому зачастую нейро-обручи поставляются в комплекте со специальными перчатками. Данный интерфейс крайне популярен в среде хакеров. Совсем дешёвым вариантом можно назвать голографические визоры и обычные плазменные дисплеи. И те и другие применяются в основном только на рабочих местах или в боевых условиях, где надёжность является решающим фактором.
Сама же информация хранится на сервер-реакторе терминала в атомарной структуре или в банках данных на электронных носителях мобильных устройств, вроде консолей и кибердек. Объём информации и скорость её передачи на каждом конкретном носителе может разниться в зависимости от модели устройства, апгрейда и личных желаний пользователя. В целом же стандартные банки данных уже давно шагнули за отметку в сотни петабайт, а сервер-реакторы обладают практически бесконечной возможностью расширения с течением времени. Также до сих пор в ходу микробанки данных, информационный объём которых совсем мал, зато конфиденциальность передачи сведений максимальна.
Жанр ролевой - киберпанк.
⇑
хроника | сюжет | логи | faq | бонусы
Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом, расположен в северо-западной части материка. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения. Всю власть в свои руки взяли четыре корпорации.
Отредактировано Лисенок (25.07.2012 12:00:00)
[Акция #1] Парадигма жизни
При вступлении в игру каждый персонаж получает 25 свободных очков, которые он тратит на своё усмотрение. Но это вы и так знаете.
Эта акция направлена на увеличение числа имплантированных персонажей на нашем форуме. В ней могут принимать участие лишь люди.
- О бонусах:
Если вы выбираете необходимого в игру персонажа (канона), то вам даётся 12 дополнительных очков, которые вы можете потратить на части тела и обвесы к имплантации.
Если вы создаёте собственного персонажа, соответственно, уровень достатка не может быть выше среднего, вы получаете 6 дополнительных очков.
• Данные очки являются бонусными (читай, добавочными) и не распространяются на выбор вами чего-либо, кроме имплантантов (предметы, параметры, оружие, броня и т.д.).
______________________________________
[!!!]
Подробности о социальной системе здесь
Информация по имплантам здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
[Акция #2] Истинный путь
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Trashmaster. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть за самую загадочную корпорацию и участвовать в основном сюжете.
Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- 5 дополнительных баллов на вооружение;
- бесплатно любой артефакт.
Что мы хотим:
В анкете вы должны описать появление артефакта у персонажа.
______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Тема с артефактами здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
[Акция #3] О прекрасном
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Beauty. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть на стороне моды, красоты, медицины, утончённости и свободы. Что такое Бьюти? Всё зависит от вас.
Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- выбор любой высокопоставленной должности для персонажа;
- бонус к параметру Удача +2.
Что мы хотим:
Администратор пришлёт вам "Задание", которое нужно будет обыграть.
______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________
Технологичный мир, он безразличен для одних и крайне важен для других. Черная высь купола вместо неба, давление корпораций, генные мутации... Отсутствие веры породило в этом городе чёрную дыру, засасывающую любые человеческие проявления. Вера? Откуда же ей взяться?.. Как цветок на обломках судеб выросла религия. И в заплывших отсутствием интереса душах родилась надежда.
Из поста игрока Darren Fergond:
Все мысли промелькнули в голове, пока парень затягивался. Не выдавая в себе подозрительного отношения к собеседнице, Ферг сделал первый анализ. Привычка разведчика. Он выдохнул дым и еще раз огляделся в поисках пепельницы на соседних столиках.
- Вы знаете, Ирен... верно? - Сержант потянулся за стеклянной пепельницей за соседний столик и продолжил. - Я всегда за знакомства, но то, что вы говорите, это прям фантастика... - Ферг поставил пепельницу перед собой, стряхнул пепел и уселся поудобнее. - ...какая-то. Все вопросы, которые я могу задать, стандартны: Кто вы такая? Откуда знаете меня и куда я направлялся? Как вам удалось сломать такси? Вам заказать чего-нибудь? Но сначала я бы услышал ответ на мой последний вопрос.
Сержант сделал еще несколько тяжек и вновь стряхнул пепел. Разглядев приближающегося робота-официанта, он и вовсе затушил сигарету и отодвинул пепельницу в сторону. Конечно, встреча становилось более интересной, но жажда и голод требовали уделить им больше внимания. Вот и заказ оказался на столе. Вкусный стейк политый острым соусом, картофель в качестве гарнира и стакан прохладного лимонада. Ферг взял в руки вилку с ножом и отрезал первый кусочек мяса. Положив его в рот, он почувствовал приятное тепло и вкус. Глаза прищурились и парень показал вилкой на собеседницу, как бы одобряя ее слова, что он должен съесть все горячим.
***
Конкурс «Акулы Пера» | Акции и Конкурсы | 26.11.2010 |
Обсуждение конкурса «Акулы Пера» | Архив | 26.11.2010 |
Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Paradise's Paradigm