Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Paradise's Paradigm

Сообщений 81 страница 100 из 104

81

Службы безопасности
В каждом районе присутствует своя служба безопасности (или сокращённо СБ). По сути это небольшие сложно структурированные армии, выполняющие обязанности правоохранительных и военных органов, то есть: охрана границы, поддержания порядка на улицах, обеспечения безопасности первых лиц района и промышленных объектов, ведение боевых действий с преступниками. Служба безопасности может вмешаться в любые аспекты жизни горожан. Каждая корпорация использует собственные подходы к формированию службы безопасности и методы набора сотрудников. Единственным, что объединяет их всех, является иерархия и система званий, принятые ещё многие годы назад.
 
Иерархия
Lance (Лэнс) - самое младшее звание, которое носят рядовые бойцы отрядов и офисные работники службы безопасности. Не даёт никаких привилегий, если не считать таковыми право на ношение служебного оружия и более высокий социальный статус.

Sarge (Сержант) - младший офицер, зачастую командующий отрядом бойцов численностью от пяти до пятнадцати. Ответственен за своё отделение и выполнение приказов. Поддерживает дисциплину в отряде и координирует действия бойцов. Также это звание присваивается полевым тактикам, начальникам офисных отделов и командирам специализированных групп.

Cleric (Клерик) - старший офицер, в обязанности которого входит командование крупными подразделениями, управление отрядами через Сержантов, взаимодействия с тактиками и штабом. По сути Клерики - это командующие всей операцией, на плечи которых ложится её успешное выполнение или провал. Это одно из самых почётных, но и ответственных званий.

Prefect (Префект) - начальник целого ответвления СБ. Его прямые обязанности - это отчетность перед директором по вопросам безопасности, нормирование работы с кадрами внутри службы, а также, совместно с Клериками, набор рекрутов. Также Префекты участвуют в составлении планов операций, которые проводятся всеми ответвлениями совместно или отдельным подразделением локально.

General (Генерал) - второе, после директора, лицо корпорации в иерархии СБ. Непосредственно подчиняется только ему. Командует всеми массовыми операциями, которые проводятся службами безопасности, а также организует совместную работу ответвлений СБ. Имеет практически неограниченные полномочия и доступ к закрытой информации.
 
У каждого подразделения СБ свои собственные функции и методы их выполнения. Кроме того у всех корпораций разные технические и ресурсные возможности. Поэтому даже схожие по задачам службы могут разниться очень сильно в зависимости от подхода к их разрешению. Остановимся подробнее на структуре СБ каждой корпорации.

0

82

http://s017.radikal.ru/i419/1208/9b/c4fbe0289bd6.png

Участники: Аарон Мэрит, Джеймс Вишес, Даррен Фергонд
Локация: Экспериментальный исследовательский центр “Burgeon”.
Дата и время: Третья неделя, 20.06.3404 год, день.

OST

Описание и цели квеста: Во время пребывания в исследовательском центре, вы становитесь заложником маньяка, который медленно, но верно, расправляется со всеми, кто находится в здании. Ситуация осложняется тем, что выходы заблокированы, сигнал связи отсутствует, а вы хотите выжить. Центр насчитывает около тридцати сотрудников, считая вас, и часть из них уже мертва. Вашей задачей становится выживание и, по возможности, обезвреживание противника.


Из поста игрока Aaron Merit:

"Сероглазый убийца" был направлен в этот крупнейший исследовательский центр современных кибертехнологий корпорации Beauty в качестве неофициального надзирателя со стороны Neocorp во главе взвода NISS. Ни для кого не было секретом, что показная разнонаправленность действий этих двух компаний на самом деле является попыткой скрыть долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, начавшееся ещё на заре становления корпораций и продолжающееся столетиями. На этот раз Neocorp снова поделился некоторыми своими наработками двадцатилетней давности с младшим братом. Это буквально взбудоражило учёную общественность Beauty, занимавшуюся “альтернативными” исследованиями и центр “Burgeon” стал главной опорой будущих “открытий”. Руководство корпораций смотрело на это с некоторым снисхождением, но позволяло разыгрывать перед всеми представление о научно-техническом прорыве. Мэриту же отводилась роль стороннего наблюдателя и информатора. Он должен был проследить за соблюдением условий правильного использования предоставляемой информации и опытных образцов инженерами и учёными корпорации здоровья и красоты. Сегодняшний день был ознаменован посещением центра журналистами и гостями из других районов города, поэтому пришлось, как никогда повысить бдительность и отправить членов своего небольшого отряда в ключевые точки огромного исследовательского комплекса. Сам же он словно тень передвигался вместе с группой гостей по широким залам и вестибюлям. Во время досмотра и обыска прибывших его крайне заинтересовал джеф, представившийся руководителем отдела кибернетических разработок корпорации Dreamworld. Чутьё клерика, которое его никогда не обманывало, подсказывало ему, что если этот посетитель с расчётливыми и плавными движениями является ботаником из научного отдела, то сам Мэрит вполне может сойти за пятилетнюю девочку с лентами, вплетёнными в белокурые развевающиеся волосы. Передав все имеющиеся данные по поводу этого субъекта по внешней связи в SFIS, он продолжил своё наблюдение.

0

83

Обновления 10.09.2012
Сегодня исполняется два года ролевой!
За это время случилось много и хорошего, и плохого. Одно могу сказать - ролевая повидала столько, что можно книги писать. Насыщенная жизнь форума во многоv зависела от участников, которые наполняли собой мир игры и оставляли след в каждой своей строчке.
После двух лет существования мы стали опытнее, умнее и солиднее, в конце концов! С гордостью носим имя уникального проекта, единственного в своём роде и жанре.
Жизнь кипит, а занчит, что совсем скоро, не успеем оглянуться, будем праздновать своё трёхлетие!
Поздравляю всех! =)
http://s018.radikal.ru/i522/1209/87/bcc1e1ba4ad0.png

0

84

http://s019.radikal.ru/i632/1209/94/0a2fbde970fd.png

Участники: Аарон Мэрит, Бейн Гибсон, Даррен Фергонд, Кер Джонсон, Патриция Кауфман
Локация: Заброшенный промышленный комплекс на территории Trashmaster.
Дата и время: Четвёртая неделя, 23.06.3404 год, день.

OST

Ситуация: Банки данных нескольких крупнейших центров связи всех корпораций города подверглись внезапной сетевой атаке утром двадцать третьего числа. Нападение было хорошо спланировано и организовано. Хакеры пытались добраться до внутренних кодов доступа всех генераторов неомагнитной волны Сайберии. Поражало то, что атакующие действовали абсолютно синхронно, находясь в разных районах города. Банки данных DreamWorld и Coca-Cola были частично опустошены. Neocorp и Beauty с их общей сетевой структурой и строгой системой доступа, смогли отделаться лишь несколькими сгоревшими терминалами и потерей случайных пакетов данных. Как ни странно, отследить все четыре группы хакеров оказалось несложно и подразделения Служб Безопасности незамедлительно направились по их следам. В результате три из них были уничтожены в кровопролитных боях, неизменным финалом которых был самоубийственный подрыв загнанными в угол нарушителями мощного плазменного заряда, и лишь сотрудникам CIS корпорации Coca-Cola удалось задержать двоих уцелевших из последнего отряда. Произошло это уже на территории закрытого района Trashmaster, куда как, стало известно позже, направлялись все хакеры. К несчастью оставшихся в живых, детонатор заряда не сработал и их практически без сопротивления смогли  захватить сотрудники СБ.

На состоявшемся спустя час экстренном заседании Общего Городского Совета города было принято решение о совместном расследовании произошедшего. Каждая корпорация по принятому договору направила на пограничную территорию Trashmaster и Coca-Cola свой исследовательский отряд из лучших специалистов. Все они должны были координировать свои действия с Советом и сотрудничать друг с другом. Куратором операции по общему соглашению была назначена временно исполняющая обязанности директора Кока-Кола Ева Ван Гота. Всестороннюю поддержку также должна была обеспечивать пограничная Служба Безопасности пищевой корпорации и её подразделения быстрого реагирования. Для безопасного продвижения по территории закрытого района директор Neocorp принял решение направить на эту операцию свой элитный отряд Железных Стражей.

Первыми пересекли границу сотрудники United Corporate Network Security Service и вспомогательное подразделение GSS, состоящее из шести взводов. Они вышли на связь с отрядом CIS, находящимся на территории Trashmaster и спустя полчаса смогли обнаружить их и захваченных хакеров в одном из заброшенных промышленных комплексов. Специалисты по защите корпоративных сетей занялись изучением обнаруженного при нарушителях оборудования, сотрудники из Бюро Расследований принялись допрашивать выживших, а остальные бойцы заняли круговую оборону, дожидаясь прибытия основных сил других корпораций. Они не заставили себя долго ждать. Отряд SEQAR или в простонародье Стражей, и сопровождавший нескольких сотрудников NNSS взвод Neocorp Internal Security Service добрались до точки рандеву спустя двадцать минут. Объединённые силы Beauty и DreamWorld появились чуть позже. Единый командный центр было решено расположить прямо внутри промышленного комплекса.

0

85

Третья неделя Миллениума, 3404 год (II)

Сегодня в районе Neocorp.


19.06.3404  17:39:04.
Noize E.

«Вы молоды, здоровы и желаете послужить своей родной корпорации? Тогда вашим выбором должна стать служба безопасности Neocorp! Специальная годовая подготовка, включающая теоретическую и практическую части, дружелюбный коллектив и дальнейший карьерный рост обеспечены!». При этих словах перед зрителем возникает группа бойцов "Defence" Special Force при их полном обмундировании. Через несколько секунд экран сменяется на короткое видео с тренировочного полигона и в конце счастливые лица бойцов, отдающих честь префекту. После чего снова появляется голос диктора. «Потому что, это лучший выбор, для вас».
На этом агитационная реклама заканчивается.

Сегодня в районе DreamWorld


18.06.3404  15:50:43.
Midnight С.

Накрыт очередной нелегальный тотализатор кулачных боёв без правил. Было установлено, что на арене пострадало более 50 граждан из разных районов, около 70 человек были арестованы при задержании. Однако личность безымянного чемпиона, который исчез во время облавы, его травмы и расовая принадлежность так и не были установлены. Ведущим и организатором данного нелегального тотализатора является известный в DreamWorld шоумен Виктор Джейкобсон, который известен под сценическим псевдонимом Ривер. Теперь он отбывает наказание в виде 6000 часов общественных работ с подпиской о не выезде из района. Так же был найден его подельник, Деус “Ди” Норт, частный детектив, бывший член службы безопасности и профессиональный боец.
Оба заключенных исчезли на следующий день прямо из камеры. Нынешнее их месторасположение не известно.

Сегодня в районе Coca-Cola.
 


19.06.3404  23:15:23.
Nouns T.

Как сообщалось ранее, из-за неудовлетворительной работы главы корпорации был собран Совет, решивший вопрос о смещении действующего директора. На его место временно была назначена Ева ван Гота, так же являющаяся старшей сестрой экс-директора Бартоломью. Данным назначением она обязана отличной работой на благо корпорации и положительными рекомендациями со стороны почти всех членов Совета. Новая должность вступает в силу со следующей недели, будем следить за развитием событий.

Сегодня в районе Beauty.


20.06.3404  16:51:30.
Noize E.

Презентация в экспериментальном исследовательском центре “Burgeon” была сорвана по неизвестным причинам. Здание центра было заблокировано изнутри вместе со всем персоналом и гостями. Каналы, по которым ранее держалась связь, недоступны, никто из находящихся внутри не выходит на связь. В данный момент к комплексу подтягиваются объединённые силы служб безопасности для установления причин происходящего. Мы будем держать вас в курсе событий, не переключайтесь!

0

86

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/dreamworld1.png
Район развлечений. Хотите всю жизнь жить на полную катушку? Здесь вы можете это себе позволить! Множество развлекательных мест и заведений держит открытыми для вас свои двери все 24 часа в сутки.

Angela Lawrence Brainstorm | Анджела Лоуренс Брейнсторм

Ведущая шоу «Icon now!»

http://s018.radikal.ru/i525/1207/d9/afeb1f57c49a.png

Дата рождения: 15.04.3376 год, 28 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Красивая, популярная, успешная и по-настоящему умная девушка. Пример для подражания, звезда молодёжи и мечта миллионов мужчин Сайберии. Ведущая собственного шоу и светская львица с неиссякаемым банковским счётом. Пример идеальной современной женщины с сильным характером и правильным взглядом на вещи. Буквально ангел во плоти, одно имя которой может заставить мечтательно закатить глаза.

В игре: Имеет связи в самых высоких кругах. Лично знакома со многими членами городского совета и даже директорами корпорации. Помимо этого среди её поклонников можно заметить многих популярных и известных людей.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Elektrа Noize - эйм, репортёр;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Dominic Ickx – человек, пилот команды “Rash”;
- Eva van Gotha - человек, член Управляющего Совета.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0

87

http://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/56817-1-f.png
Невероятно, ты уже видел это. В своих снах, что показались кошмарами. И ты никогда бы не хотел оказаться там снова, но... Каждую ночь сон повторяется и ты невольно начинаешь дышать тем же воздухом, ощущать кожей металл новых изобретений, видеть безжалостность и грязь. И тебе это нравится, потому что ты уже в будущем...

Из поста игрока Patricia Kaufman:

За окном проскальзывали тени мобилей с верхнего уровня, пёстрые баннеры реклам района красоты, анонсы шоу с гало-экранов. Как хорошо, что стёкла не пропускают звуки, некоторые афиши чересчур навязчивы.
Минут через двадцать-двадцать пять с момента моего отбытия из мастерской я прибыла на работу.
- Доброе утро, Патриция! У нас тут чп у связистов, жрут на рабочем месте, всю аппаратуру залили чем-то сладким. Вроде кофе. Так чуть не парализовали транспортное сообщение патрульных. Во идиоты! – Я почти столкнулась с взволнованным знакомым клериком Стефардом Бонсом. Зная его суровый нрав, я удивилась весёлой нотке в голосе. Наверное, ситуация настолько нелепа, что комична. Да уж…
- Вы исправили ситуацию, я надеюсь? А то пробок не оберёшься. Будет неловко, учитывая виновников происшествия. – Я сдвинула брови, подумав о том, что могут за пару минут натворить обалдевшие патрули. Но, может быть, я их чуточку недооцениваю. Весело сейчас, наверное, в отделе управления движением. Загляну к ним попозже, когда всё уляжется.
Никогда не думала, что буду управлять отрядом, состоящим сплошь из здоровенных мужчин. Если честно, никогда не думала, что вообще буду иметь в подчинении отряд! Расту, что тут скажешь. В помещении, куда я зашла, царила по-офисному рабочая атмосфера: в углу попискивало МФУ, в другом углу гудел кофейный аппарат, через приоткрытое окно доносились редкие гудки машин, а в центре ребята устроили не иначе, как мозговой штурм, который на мгновение прекратился с моим появлением.
- Доброе утро, сетевики! – Улыбнувшись, я приветственно подняла руку, встретила несколько пар усталых глаз, видимо, ночка у кого-то выдалась не из лёгких, пару заинтересованных, это новенький, не успел пока ко мне привыкнуть, две пары почти бодрых, тут всё ясно, пришли чуть раньше меня и одну пару… закрытых глаз.
- Джонсон! Подъём, это не учебная тревога! – Мужчина дёрнулся, сонно вскочил и заозирался по сторонам. Под хохот коллег выругался, потом поправил себя и отсалютовал мне. Когда из воздуха появился курьер, наступила моя очередь дёргаться. Их не иначе как сверхестесственные способности подкрадываться незаметно вырабатываются, наверное, на генном уровне. Не удивлюсь, если этих ребят выводят искусственным путём, уж слишком хорошо у них получается подкрадываться незаметно.
Пока я отмечалась о доставке, ребята снова начали что-то оживлённо обсуждать. Хорошо, не стану им мешать. Пока. Пройдя к своему столу, я начала вскрывать контейнер. Не прошло и суток, как мне доставили достаточно раритетную модель визора. Не знаю, с каких пор, но я начала их коллекционировать. На работе. Пугая и озадачивая коллег, в шутку чуть не прозвавших меня всевидящим оком. Приладив на стеллаж «новенького», я убрала контейнер и погрузилась в отчёты, которые мне подготовила ночная смена.
Оторваться от захватывающего повествования о поистине бурной ночи меня заставил звонок коммуникатора.

0

88

http://s58.radikal.ru/i161/1303/2a/a6dcd3ac76ae.gif
Жанр игры - киберпанк. С сожалением столкнулись с непониманием пользователями игрового мира и концепции в целом. Избежать неточностей со стороны игроков практически не возможно, но, будем надеяться, что эта тема сможет приблизить подобное к минимуму.

Заблуждение первое: прототипы реально существующих людей/герои наших фильмов.
Весь мир Парадигмы – авторский, согласитесь, вписывать в него реальные личности (например, Фрейда или Гитлера) было бы нелепо. Что вам стоит придумать что-то своё, не бездумно копируя образ из нашей реальной жизни? То же самое относится к персонажам игр или фильмов: не все смогут вас понять, если вы не объясните в игре, почему вписали в свои монологи упоминание героя (например, Чака Норриса или Нео) – в игровой реальности его могло не быть! Десять раз подумайте, прежде чем «украшать» свои посты колоритными личностями.

Заблуждение второе: свободный доступ к печатной продукции.
Журналы, книги, газеты, буклеты и прочие бумажные издания прошлых веков давно заменены на свои цифровые аналоги и распространяются через сеть/КПК. Однако, существуют специальные учреждения, в которых ещё можно встретить хранящиеся в специальных отсеках собрания томов прошлого времени.

Заблуждение третье: существование бумажных денег.
Все личные счета представляют собой условные единицы (у.е.) и имеют электронный вид, распространяются только посредством терминалов и ваших КПК.

Заблуждение четвёртое: наличие иностранных языков.
В игре нет разделений на национальности, отсутствует упоминание о России или Японии, поэтому нет ни японцев, ни русских, ни корейцев, ни англичан. Жители Сайберии называют себя сайбериец/сайберийка. Все обозначения ведутся на едином языке.

Заблуждение пятое: сезоны года.
Из-за наличия купола над городом в нём поддерживается постоянная температура, соответствующая ранней осени в нашем с вами мире (от 13 до 20 градусов). Это значит, что нет жары, присущей лету, нет снега, присущего зиме.

Заблуждение шестое: метро и прочий транспорт.
Метро нет, есть линия монорельс, которая позволяет перемещаться между районами. Личный транспорт не использует дизельное топливо, питаясь лишь энергией батарей; заводится через порт вашего КПК.

Заблуждение седьмое: религия.
В истории этого мира не было Иисуса и Сатаны, поэтому не вздумайте их сюда вписывать. Существует три «официальные» религии: Дух машины, БОГ, язычество.

Заблуждение восьмое: бедность/разруха.
При том, что площадь у города относительно небольшая, корпорации используют её достаточно эффективно. Под контролем корпораций находится 66% города, это означает наличие патрулей на улицах и камер, гарантировано записывающих всё интересное, что происходит на улицах.
20% города занимает территория бывшей пятой корпорации, на которой закон не действует совсем. И ещё примерно по 5-10% каждого района занимают свалки и технические локации, излюбленное место бродяг, бандитов и прочих асоциальных элементов. Тем не менее, как правило, "неблагополучными" местами деятельость этих самых элементов и заканчивается.

0

89

Cyberia
город будущего
http://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/85126-5-f.jpg
Власть корпораций
Киберпространство
Городские трущобы
Виртуальная реальность

>>Нажмите, чтобы узнать подробнее<<
http://s014.radikal.ru/i327/1105/a6/2d22e8443a0e.png

0

90

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/neocorp1.png
Самый технически оснащённый район. Семьдесят процентов жителей района - киборги и роботы. Здесь рождаются технологии, новшества в индустрии будущего. Купить технику для себя или фирмы? Это возможно только здесь!

Aaron Merit | Аарон Мэрит

Клерик NISS

http://s017.radikal.ru/i413/1207/2f/62fa642ed2dc.png

Дата рождения: 02.01.3367, 37 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Опытный, умелый, расчётливый, а главное - бесконечно преданный боец Службы Безопасности корпорации, не задающий лишних вопросов. Буквально живущий своей работой, он беспрекословно выполняет все приказы и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь цели. Его невозможно подкупить или запугать. Сирота воспитанный самой корпорацией Neocrop будет до последнего отстаивать её превосходство.

В игре: Ему доверяют самые высокопоставленные лица в структуре СБ, а звание Клерика подразумевает командование крупным вооружённым подразделением.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Kеr Johnson - человек, тактик SEQAR;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Bane Gibson - человек, сотрудник GSS, бюро CIB;
- Heyt Ally - человек, сотрудник GSS.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

Отредактировано Лисенок (09.05.2013 01:29:13)

0

91

http://s42.radikal.ru/i097/1304/dc/e2c5e3911826.png
*Парадигма рая. Киберпанк*
action o.1 Парадигма жизни | action o.2 Истинный путь | action o.3 О прекрасном | action o.4 Приведи друга | action o.5 Рекламные бонусы | action o.6 Необходимы в игру | action o.7 Городские легенды

0

92

Сайберия сегодня
и немножко лирических отступлений

Реальное

Вымышленное

Ролевая живёт, пока есть игроки, которые видели Виртуальный свет и купались в Нирване.
Киберпанк периодически даёт о себе знать в различных областях нашей жизни. Мы смотрим каноничные фильмы 90-х, читаем литературу 80-х, ждём потрясающих графикой игр 20ХХ. Каждому хотелось бы стать создателем чего-то особенного в любимом жанре, вдохнуть жизнь в строчки, описать сон, отыграть давно задуманный сюжет... Так чего же ты ждёшь?

Город по куполом. Город-бездна. Сайберия - лучший представитель пороков и слабостей выжившего человечества, барахтающегося в супе из собственных воспоминаний, неуёмных амбиций и осколков надежд. Андроиды и электронные овцы, плоть и серебро, вонючие свалки и яркие прожектора реклам - вот он Город, где каждый жаждет проснуться богатым и под настоящим небом, но до безумия боится того, что находится за пределами этого купола.

http://i038.radikal.ru/1305/36/77aed132afd8.gif
____________________________________
У "Парадигмы рая" огромный потенциал, вылетающий в трубу из-за отсутствия игроков. Мы уважаем и ценим адекватных людей, которые любят жанр киберпанк и имеют своё видение будущего.
Загляните к нам на форум, возможно, вы познакомитесь с тем, кто вас давно уже ждёт.

Парадигма рая. Киберпанк

0

93

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/coca.png
Самый благоустроенный район. Тут каждый сыт, у каждого есть крыша на головой. Район для настоящего гурмана - здесь можно попробовать любое блюдо, выпить любой напиток.

Eva van Gotha | Ева ван Гота

Член Управляющего Совета

http://s003.radikal.ru/i203/1209/1e/f57fa8968455.png

Дата рождения: 14.02.3377, 27 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Самоуверенная и расчетливая. Не любит использовать оружие, предпочитая силу слов. Умна, стройна, жестока. Перфекционистка. Не религиозна, не разговорчива, вдумчива. Не видит смысла в отношениях, предпочитая встречи "на одну ночь". Не любит холод и насекомых. Придерживается строгого стиля в одежде.

В игре:
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Электра Нойз, репортёр;
- Кайл Таргент, хакер;
- Бартоломью Британия, мл. брат;
- Изабелла Фруит, подруга.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0

94

http://www.imageup.ru/img84/reklama773688.png
*ссылка в картинке*

ФРПГ Парадигма рая - киберпанк. Авторский мир, в котором описываются события, происходящие в городе под куполом. Эпизодическая система игры, высокий рейтинг, интересные игроки, серьёзный гейммастеринг - предлагаем вам убедиться в этом самостоятельно.
Необходимы  |  Учебник для новоприбывших  |  Сюжетaction o.1 Парадигма жизни | action o.2 Истинный путь | action o.3 О прекрасном
http://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif

0

95

Обновления 2014
http://s019.radikal.ru/i639/1401/36/059c091c830d.png

С удовольствием сообщаем, что на ролевой официально завершён апгрейд!

Поведена глобальная (написано порядка 100 листов) доработка всех информационных разделов. Рекомендуем уже принятым игрокам ознакомиться с изменениями, а новоприбывшим желаем приятного изучения мира Парадигмы.

Добавлен раздел матчасти, и теперь любой посетитель может узнать подробнее об этом загадочном явлении, зародившемся в далёкие 80-е, ознакомиться со статьями, посвящёнными различным аспектам и сторонам киберпанка, выбрать для просмотра жанровый фильм, прослушать композиции, с которыми ассоциируется мир мрачного антиутопического будущего, погрузиться в чтение классических произведений.

Были проведены масштабные технические работы, результатом которых является новый, усовершенствованный и каноничный дизайн.

Проведена чистка старых и неактивных аккаунтов.

Изменены награды пользователей.

Масштаб работы, проведённой на форуме, настолько чудовищен, что у администратора, работавшего над текстом, вытек глаз, и нам "пришлось заменить его протЕзом" © Шелезяка

0

96

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/neocorp1.png
Самый технически оснащённый район. Семьдесят процентов жителей района - киборги и роботы. Здесь рождаются технологии, новшества в индустрии будущего. Купить технику для себя или фирмы? Это возможно только здесь!

Aaron Merit | Аарон Мэрит

Клерик NISS

http://s017.radikal.ru/i441/1401/35/c0070fa1a56e.png

Дата рождения: 02.01.3367, 37 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Опытный, умелый, расчётливый, а главное - бесконечно преданный боец Службы Безопасности корпорации, не задающий лишних вопросов. Буквально живущий своей работой, он беспрекословно выполняет все приказы и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь цели. Его невозможно подкупить или запугать. Сирота воспитанный самой корпорацией Neocrop будет до последнего отстаивать её превосходство.

В игре: Ему доверяют самые высокопоставленные лица в структуре СБ, а звание Клерика подразумевает командование крупным вооружённым подразделением.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Kеr Johnson - человек, тактик SEQAR;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Bane Gibson - человек, сотрудник GSS, бюро CIB;
- Heyt Ally - человек, сотрудник GSS.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в действующем квесте.
узнать подробнее

0

97

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/human.png
Гениальные и глупые, великие и ничтожные, прекрасные и отвратительные. Самые противоречивые и свободолюбивые – Люди. Первая разумная раса планеты Парадайз, венец эволюции, уничтоживший свою колыбель и единственный дом, из-за алчности и желания владеть всем и сразу. Люди легко внушаемы и доверчивы, они часто следуют за идейными лидерами и пророками. Им, больше чем другим, нужна опора в виде религии или великой цели. Это напрямую связано с продолжительностью их жизни. Не смотря на бурное развитие медицины, генетики и улучшений условий жизни, последствия Последней войны и жизнь под куполом дают о себе знать. Век людей короток - справившие сотый день рождения считаются долгожителями. Кроме того, число врождённых заболеваний, отклонений, генных мутаций и дефектов составляет огромный процент. Именно поэтому люди стараются успеть за свою жизнь как можно больше. Они чаще всех вступают в конфликты с представителями иных рас и друг с другом. Люди добиваются многого своим упорным трудом и самосовершенствованием. Именно поэтому, не смотря ни на что, они часто занимают самые высокопоставленные должности в правящих кругах, научных учреждениях и подразделениях СБ. Сплочённость людей, сильный дух и противопоставление себя всем остальным делает их одновременно друзьями, когда это выгодно, и врагами всех других рас. <br><br>
Практически три четверти населения Сайберии – Люди. Девяносто процентов из них являются генетически или кибернетически модифицированными. Редкие “чистые” представители либо слишком бедны, чтобы воспользоваться услугами соответствующих клиник, либо являются фанатиками неприкосновенности человеческого тела. Это идейное течение уходит корнями во времена появления первых кибер-протезов и нейро-имплантов.

● Только люди подвержены вирусу JF-2 (джеф) и изменению клеток (эйм). 

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Воплощение среднестатистического человека, живущего своими страстями и желаниями.

Бонусные навыки:
+ 1 умение на выбор.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.

Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.

Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается. Появляется возможность взять для персонажа ещё одну способность из списка.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 6.

Бонусные навыки:
Уровень обеих способностей достигает максимума.

0

98

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/neo.png
Технология Неолюдей, появившаяся в двадцать пятом веке, перевернула не только все представления о развитии киберпротезирования и нейроимплантации, но и заставила по-другому взглянуть на человечество в целом. Практически вечная жизнь внутри полностью металлической оболочки с электронной начинкой, имитирующей любую деятельность настоящего человека, давала невиданные доселе возможности. Мозг помещался в совершенное искусственное тело, которое было быстрее, сильнее и выносливее любого другого из плоти и крови. Это создавало огромную бездну между Неолюдьми и всеми остальными. Им больше не нужно было заботиться о собственном здоровье, пище и сне. Всё в чём они нуждались &ndash; это подзарядка аккумуляторов, которая осуществлялась раз в месяц. Конечно, были и те, кто по прихоти своей специально повышал болевой порог искусственного организма и устанавливал дорогие системы имитации пищеварения и потоотделения, делая себя максимально похожим на обычного человека. Но дело было не столько во внешних различиях, сколько в разнице мышления, поэтому Неолюди очень быстро превратились в отдельную касту. Кроме того, разрабатывались также механические тела и для служб безопасности. Они оснащались самым современным встроенным оружием, модулями маскировки и множеством других функциональных дополнений. Это делало их идеальными солдатами на поле боя.

• Неолюдям не доступно повышение физических параметров путём повышения уровня. Однако они могут переоснащать своё тело в специальных производственных и сборочных цехах.
• Не подвержены биологическим вирусам.
• Питание не является обязательной частью выживания, всё зависит от строения искусственного тела и выбора его владельца.

Исходные параметры:
Максимальные исходные параметры не ограничены ничем в отличие от всех других рас. На старте игрок получает 25 очков, которые волен сам распределить по показателям. Единственное ограничение, действующее на Неолюдей - стартовый показатель псионической силы не может превышать трёх единиц.

0

99

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/eim.png
Эта раса, если можно так выразиться, была создана искусственно и, что самое важное, случайно. В 2506 году корпорация Coca-Cola совершила большой рывок в сфере производства синтетических продуктов питания и, воодушевившись успехом, решила провести ряд экспериментов по разработке новых активных ингредиентов. Одним из них стала очередная вкусовая биодобавка. Её эффект должен был приводить к быстрому насыщению крови питательными веществами, тем самым улучшая вкусовые качества продуктов компании. Однако в ходе тестов было выявлено, что даже в очень малых дозах она вызывает привыкание, аналогичное наркотическим веществам, кроме того, большие количества препарата вызывали деструктуризацию ДНК и генетические изменения. Было принято решение о свёртывании разработки. Биодобавка так бы и канула в Лету, если бы не авария, произошедшая в лаборатории исследовательского центра. Во время спасательных и восстановительных работ препарат, смешанный с другими опытными образцами и отходами, попал в очистительные сооружения и канализационные комплексы. Пол года ушло на адаптацию вещества в новой среде, и скоро появилась первая "партия" заражённых. Люди не ощущали никаких существенных изменений в состоянии здоровья и организме, никаких побочных эффектов или признаков у инфицированных не наблюдалось. Несколько поколений спустя проблемная добавка все же дала свои "плоды": некоторые дети рождались с генетическими отклонениями, мутировавшие клетки – тромбоциты видоизменяли структуру их крови и позволяли управлять свойствами её свёртывания. Это даровало таким людям новую способность – Силу крови, из-за которой нова раса и получила своё название - Эймы. Кроме незаметных глазу изменений происходила метаморфоза внешности. У людей "открывалась" вторая форма, которую в последствии назвали "кровавой". Человек переставал контролировать свои действия, его кожа приобретала серый оттенок, зрачки становились вертикальными, появлялись наросты в виде длинных когтей и рогов, деформировалась челюсть и зубы. Но самым главным, конечно же, была новая структура  крови, из которой Эймы могли создавать всё, что им заблагорассудится. Становясь то эластичной и тягучей, то крепкой как сталь, то снова жидкой она принимала любые формы и служила отличным инструментом как защиты, так и нападения. Не смотря на ряд сходств, кровавая форма каждого Эйма была индивидуальна.

Всё это, конечно, не ушло от внимания заинтересованных лиц. Поняв, что это  нельзя излечить, многие учёные попытались изучить феномен. Корпорация Coca-Cola не могла знать, что именно она непроизвольно дала зелёный свет рождению и распространению мутации и, соответственно, никаких комментариев не давала, лишь так же, как и все, старалась понять причину его появления и способы создания вакцины. Со временем удалось выяснить, что инфицированные клетки нельзя удалить из организма, потому как отклонения являются врождёнными. Так на свет официально появилась новая раса – Эймы. С тех пор их боятся и недолюбливают, быть эймом - значит быть монстром, опасным для окружающего. Эймы обладают огромной физической силой, превосходящей человеческую, но несравнимой с силой неочеловека. Срок жизни Эймов примерно равен сроку жизни обычного человека. Пищей для Эймов могут служить привычные для людей продукты. Но при этом они не гнушаются крови представителей людской расы, считая её истинным деликатесом. Кровь других Эймов для них ядовита.

● В силу генетических отклонений Эймы не могут усовершенствовать своё тело с помощью кибер-протезов и нейро-имплантов. Все инородные тела агрессивно отторгаются их организмом.

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Эймы, ещё не до конца осознавшие свой дар. Способность возникает у них стихийно и хаотично. Им сложно контролировать себя, они крайне вспыльчивы. Помимо обычной пищи, нуждаются в крови людей.

Бонусные навыки:
Сила крови - уникальная способность, присущая только этой расе. Благодаря этой способности вы можете создавать из собственной крови всё, что угодно. Естественно для этого нужно вызвать кровотечение тем или иным способом. Сила крови позволит создавать как оружие, так и броню.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png
Более осторожны и внимательны, начинают чаще думать, прежде чем что-то делать. В силу определённого опыта у Эймов повышается самомнение, поэтому они зачастую любят светиться на публике и перестают воспринимать потенциального противника всерьёз.

Бонусные параметры:
Тело +1;1
Разум +1;0

Бонусные навыки:
Сила крови - вместе с повышением уровня Эйма прогрессирует и его способность. Сила оружия/брони, а также время использования собственной крови в безопасных пределах увеличивается.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png
С первого взгляда определяют уровень и принадлежность других Эймов. Они сильны и выносливы. Предпочитают в толпе сливаться с другими расами. Хитры и проворны.

Бонусные параметры:
Тело +2;0
Разум +1;0

Бонусные навыки:
Сила крови - уровень способности увеличен.
Веном - продолжающаяся мутация крови дарит Эймам способность придавать ей ядовитые и токсичные свойства. Сила и эффект их воздействия может варьироваться в зависимости от желания индивида.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png
Высшая из возможных форма, такой вид еще называют S-классом. Венец развития эволюции Эйма.

Бонусные параметры:
Тело = +2;2
Разум = +1;1

Бонусные навыки:
Сила крови - уровень способности достигает максимума.
Веном – уровень способности увеличивается.

0

100

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/jf.png
JF-2 – вирус из группы иммунных, самый распространённый и лучше всех изученный. Неизвестно, как и когда возникли первые его штаммы. Ходят слухи, что это как-то связано с массовой вакцинацией всех новоиспечённых жителей города Сайберия новейшим препаратом корпорации Beauty на заре четвёртого тысячелетия. Но фактов, доказывающих эту связь, нет. Учёным не удалось выяснить природу его происхождения, также как и разработать средство лечения. Жертвы оригинального JF-1, информация о котором теперь отсутствует вовсе, и найти её возможно, наверное, только в закрытых банках данных исследовательских центров, умирали в муках, буквально за несколько часов, превращаясь из здоровых людей в разлагающиеся трупы. Благодаря оперативной работе карантинных служб и повышенного внимания к ситуации со стороны Общего Городского Совета, удалось локализовать источник заражения и уничтожить всех инфицированных. Однако, вирус успел видоизмениться и перейти во вторую фазу своего существования, более стабильную и менее опасную.

Всех заражённых JF-2 стали называть Джефами. Инфекции подвергаются только люди, вирус передаётся гематогенным путём, то есть через кровь или слюну. После быстрого завершения первой стадии, при которой полностью теряется чувствительность к раздражителям и снижаются иммунные возможности, начинается вторая. Характеризуется она резкими изменениями строения клеток организма. В первую очередь страдает иммунная система, начинается развитие дефицита гемоглобина в крови, снижается скорость работы желёз. Визуально это отражается на заражённом не лучшем образом. В силу недостатка меланина кожа приобретает бледный оттенок. Волосы теряют цвет и становятся практически белыми, а радужка глаз красной или розовой. Но основная проблема вируса – именно внутренние процессы. Повышенная хрупкость костей, дефицит кислорода и питательных веществ, полная стерилизация половых желёз. Всё это в итоге стало бы причиной скорой смерти инфицированного, если бы не один любопытный побочный эффект JF-2. Употребление крови здорового человека в том или ином виде, будь то переливание или насыщение из открытой раны дарит Джефам поразительную способность к регенерации и восстановлению. Тем самым они компенсируют практически все недостатки собственного организма. Все физические изъяны и несовершенства нивелируются, появляется практически полная невосприимчивость к разного рода заболеваниям. Крайне медленное старение клеток, не смотря на их быстрое деление, происходит за счёт питательных веществ из здоровой крови. Увеличивается скорость реакции. Кроме этого при развитии заболевания и постоянной подпитке чужой кровью, изменённая структура сетчатки глаз и повышенная светочувствительность позволяет Джефам видеть практически в полной темноте. Конечно, за подобный дар приходится платить высокую цену. Постоянное употребление здоровой крови становится необходимостью. Естественно инфицированные могут употреблять в пищу обычную еду, но это не приносит им чувства насыщения и никак не влияет на организм. Со временем нужда в частом употреблении новых порций здоровой крови становится не такой острой. При этом вирус продолжает развиваться и может переходить в другие стадии. Единственное, что не изменится – это то, что кровь другого инфицированного для Джефа всегда будет являться смертельно опасной.

Существую также многочисленные и неподтверждённые данные, которые зачастую считают обычной городской легендой о том, что развитие вируса продолжается. Теория о том, что проживший достаточное время инфицированный, при определённом стечении обстоятельств, может перейти в фазу JF-3 не раз проверялась учёными всех корпораций, но ни один подобный опыт не принёс никаких результатов. Тем не менее, с завидным постоянством появляются всё новые слухи о том, что подобные прецеденты имеют место быть. В пример приводят самые разнообразные особенности, которыми начинают обладать жертвы JF-3. Это и отсутствие необходимости в употреблении свежих порций крови, и дальнейшее развитие нечеловеческой скорости реакций, и даже сверхъестественные, граничащие с безумием слова о бессмертии, даре предвидения и возможности становиться невидимым. Воспринимать ли всё это всерьёз - дело каждого, официальные источники оставляют подобные слухи без комментариев.

  ● В силу генетических отклонений Джефы не могут усовершенствовать своё тело с помощью кибер-протезов и нейро-имплантов. По сути это им совершенно не нужно в силу высоких регенеративных способностей.

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Вынуждены пить кровь, чтобы жить. Процесс насыщения доставляет им невероятное удовольствие, поэтому инфицированные не обладают чувством меры, они хотят всё больше и больше, постоянно терзаемые чувством голода.

Бонусные навыки:
Регенерация - способность, позволяющая медленно, но верно, восстанавливать повреждённые ткани и органы.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png
Одиночки. Могут некоторое время обходиться без крови, но голод вскоре возьмет свое и им придется утолить его.

Бонусные параметры:
Тело +1;1
Разум +0;1

Бонусные навыки:
Регенерация - способность активируется быстрее, срабатывает лучше.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png
Могут обходиться без крови очень продолжительное время, но какой Джеф от неё откажется? Опаснейшие противники, которых называют бессмертными.

Бонусные параметры:
Тело +0;2
Разум +0;1

Бонусные навыки:
Регенерация - способность активируется быстрее, срабатывает лучше..
Ночное зрение - эта способность даёт Джефам возможность лучше видеть в темноте.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png
Теоретически, высшие представители, стоящие у последней ступени развития JF-2 вируса. Что будет при полном завершении мутации неизвестно никому.

Бонусные параметры:
Тело = +2;2
Разум = +1;1

Бонусные навыки:
Высшая регенерация - обладателя этой способности практически невозможно убить. Регенерация клеток становится почти моментальной.
Веном – способность позволяет видеть даже в полной темноте.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно