Исторический очерк ролевого мира «Лунная Долина — Дыхание Ночи»
Величайшее испытание мужества человека - потерпеть поражение и не пасть духом. Роберт Ингерсолл.
Эпоха форума «Лунная Долина» не началась в какой-то знаменательный день, несмотря на склонность создателя добавлять в вещи что-то особенное. Открывать форум, так в праздничную дату, придумывать название, так обязательно с частичкой секретного факта, о котором не сразу можно догадаться, но он обязательно будет существовать. Лунная Долина послужила некоторым исключением, ведь сам факт того, что мы взялись за создание подобного проекта, уже было событием особенным, а дата открытия стала бы знаменательной без каких-либо «дополнений». Да мы сами не подозревали, насколько огромными окажутся охватываемые нами горизонты, как глубоко впитается в нас идея о создании нового мира. Коллектив, который впоследствии возьмётся за кропотливое воссоздание того, чего в действительности быть не может, сложился ещё в далеком прошлом. В те времена каждый из нас мало что знал о ролевых играх, весьма смутно представлял, как вообще нужно играть в них, некоторые были почти не знакомы с термином «форум». Мы вместе начинали с малого. Ещё до начала разработки Долины в наших руках находилась судьба ещё одного форума, который мы также создавали вместе, он не имел таких масштабов, как наш сегодняшний проект. На нем регулярно менялась сюжетная линия, слишком часто приходили и уходили различные расы, локации живо переносили нас от одного города к другому. Мы не знали, чего сами хотели, точнее не знала я, другие же без устали помогали мне и следовали моим желаниям относительно развития игры. В конце концов, в голове у меня промелькнула мысль о том, что продолжаться так больше не может, мы никогда не начнем полноценную игру, а проект стоит подвергнуть дерзкому испытанию — закрыть навсегда. Данное решение делало нас узниками сложившихся обстоятельств. Несмотря на собственные мысли о том, что дальнейшее развитие проекта невозможно, руки не желали опускаться, это я чувствовала сердцем, но слегка недопонимала разумом. Действительно, отпустить всё, что мы создавали кропотливым трудом, наращивали собственными шишками и синяками, было бы мучительно больно. А я всё четче осознавала некомпетентность форума, но ещё пыталась «исправить» положение, мечась от одной мечты к другой, от второй тематики к третьей. Сделать ролевой проект, который по душе будет каждому — невозможно. Именно этого я пыталась добиться, но вот к чему это привело — форум был отвергнут даже мной. Вот в чём оказалась моя главная ошибка. Одновременно с осознанием безнадёжности этой идеи, ко мне пришло понимание следующего: если ты создал то, для чего ты полон сил и желания, это навсегда затмит странное требование «понравится всем». Ты будешь нравиться сам себе, а этого будет достаточно, чтобы твоя идея оказалась успешной и полюбилась окружающим. Все случилось именно так, как и предполагалось судьбой. Проект закрылся, но это решение не только подтолкнуло нас к новой цели, но и возвысило в наших глазах великое суждение: «Всё что не делается, всё к лучшему!»
В напряженном состоянии, возникшем во время решения судьбы форума, я сама не заметила, как поддалась своей милой привычке — изучать форумные ролевые игры. Я странником блуждала на ролевых форумах, которые давно утратили своё очарование для игроков, потому лишь, что практически никто не посещал их. В каждом из них я узнавала ошибки своего проекта. Но вот что оказалось чудом, в паутине форумов, которым не было предела до самого горизонта, я обратила внимание лишь на один, который впоследствии и изменил путь нашего коллектива. Было видно, форум «увядает», а пройдясь по списку участников, было понятно, что навещают ролевую игру лишь молчаливые боты поисковиков и администрация. Но задержавшись на форуме дольше положенного, я пробежалась по темам и остановила взгляд на официальном названии форума. Стоило задуматься тогда над тем, что заставило меня так тщательно присматриваться к этому форуму, как собственная фантазия словно вышла из-под контроля, которому подвергалась долгое время. Лишь одно словосочетание — «Лунная долина», породило в голове такое количество различных образов и реалистичных эпизодов, что я не помню, как вообще выключила компьютер и добралась до постели. Название «умирающего» форума совершило переворот моего разума и намерений. Насколько я помню, задумки, которые текли тогда в мою голову, были очень сильно отличимы от того, что предлагалось администрацией форума, который навеял мне их. Но я всё же считала своим долгом оповестить создателя форума о намечающейся разработке проекта, взявшего золотую жилу именно с этого форума. Не отпуская собственную задумку, я уже обсуждала с создательницей форума, это оказалась весьма доброжелательная девушка, планы, которые желаю воплотить в реальность. Было достаточно её положительного ответа на мой возглас: «Можно ли взять название?..», и я почувствовала себя счастливее всех на свете. Плюс, оказалось, её форум основывался на зарубежном фильме, в котором и циркулировала Лунная Долина. Я же лишь невольно почерпнула идею и была счастлива фактом, что ни чьи права не нарушены. Я до сих пор благодарю судьбу за такой сюрприз и эту девушку, которая решилась открыть подобный ролевой мир (ведь фильм, казалось, для многих был неизвестным), настолько затронувший мой разум. Так началась судьба Лунной Долины, на «реальную» Лунную Долину совсем не похожую.
До сих пор, мы пытаемся воссоздать из собственного воображения нашу Лунную Долину, и с каждым днём осознаем, насколько это тяжелый и одновременно приятный труд. В данное время, мы пытаемся сделать для нашего форума всё, что в наших силах и за их пределами. Несмотря на недостаток времени, играем на ролевых играх сервиса RUSFF, чтобы улучшить игровой стаж и опыт, ведь эта составляющая необходима, чтобы научиться понимать собственных игроков. Обучаемся искусному владению программой Photoshop и другими графическими редакторами, чтобы оформление нашего форума соответствовало тому, что строится нашей фантазии. Пытаемся прочесть как можно больше книг, подпевая ещё одному соображению — «чем больше читаешь, тем лучше грамоту знаешь». И, наконец, пытаемся как можно тщательнее изучать предметы, которые предлагает нам государственное обучение, не только потому, что так и надо, ведь частичка (а может даже и частичище) от каждой науки необходима нам в развитии полноценного авторского мира. Видите, что значит, ручаться за форум, который был и остаётся для тебя важным источником радости и вдохновения? Вещи, которые способствуют его развитию, насколько бы сложными они не казались, приносят столько приятных новшеств в нашу жизнь, достаточно нескольких верных союзников, чтобы все испытания, встречающиеся на пути нашего развития, были преодолены.
Специально для конкурса «Жизненный путь», Сервис Rusff
Форум: Лунная Долина — Дыхание Ночи
Автор: Светлана (Бархат ночи)
Корректор: Анастасия (Эвелин)