Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Таймер игровой Даты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Таймер игровой Даты
Автор - Deff

Этот блок - ставим туда, где нужно отражать игровое время:

Код:
<div id="clockPlay">&#160</div>

И скрипт:
В HTML низ

Код:
<!-- Таймер игровой Даты -->
<script type="text/javascript">(function() {
var startReal = "21 May 2010 10:12" //реальный день смены даты;
var setNewDate = "02 aug 438 10:12"; //Дата игрового дня на день смены(Год не может быть меньше 100)
var rate = 8; //коэффициент замедления (разы), т.е 8 реальных дн. = 1игровому;

function playDate() {
var c = Date.parse(startReal);
var datePlus = Date.parse(setNewDate);
var d = new Date();
d.setTime(parseInt((+d-c)/rate + datePlus));
return d;
}

clock = $("#clockPlay");
var dayArr=new Array("Воскресенье","Понедельник","Вторник","Среда","Четверг","Пятница","Суббота");
var monthArr=new Array("января","февраля","марта","апреля","мая","июля","июня","августа","сентября","октября","ноября","декабря") ;

function timeWrite(d) {var c = d.toString();//alert(c)
var aa = dayArr[d.getDay()]+' '+d.getDate()+' '+monthArr[d.getMonth()]+' '+ c.replace(/^.*?\s(\d{3,4}).*$/ig,"$1").replace(/^0+/ig,'')+' года  '+c.replace(/^.*?(\d{2}:\d{2}:\d{2}).*/g,"$1");
//alert(aa);
clock.html(aa);
setTimeout(function(){timeWrite(playDate())},rate*1000)
} timeWrite(playDate());
}());
</script>

0

2

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СКРИПТ! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Верхний код - вставляйте в "ОБЪЯВЛЕНИЕ"!

Отредактировано Igan Spengler (05.05.2014 23:58:22)

0

3

sadhaka, таймер игровой даты есть, а можно создать таймер погоды?

0

4

Igan Spengler
вы хотите переделать этот скрипт или поставить еще один вместе с этим?

0

5

Ichimaru Gin написал(а):

Igan Spengler
вы хотите переделать этот скрипт или поставить еще один вместе с этим?

Переделать этот скрипт.

0

6

Igan Spengler
что должен делать этот скрипт?

0

7

sadhaka написал(а):

Igan Spengler
что должен делать этот скрипт?

Показывать погоду в игре. Погода должна меняться в зависимости от игрового времени.

0

8

Igan Spengler
а закономерность какая?
утром всегда солнце, ночью - всегда дождь? Погода же не предсказуема.

0

9

sadhaka написал(а):

Igan Spengler
а закономерность какая?
утром всегда солнце, ночью - всегда дождь? Погода же не предсказуема.

Закономерность зависит от времени. Например: 13:00 дня, прохладно, идет дождь

0

10

Igan Spengler
Тогда скиньте примерное описание походы и времени.
Плюс - как расходится игровое время и реальное.

0

11

sadhaka написал(а):

Igan Spengler
Тогда скиньте примерное описание походы и времени.
Плюс - как расходится игровое время и реальное.

Реальное время 13:10, 02/06/14
Действие сюжета происходит в 00:00 по мск., 31 марта 1980 года
На улице идет дождь, температура: -20

0

12

Igan Spengler
Этого мало. Надо понимать, когда в игре настанет следующий игровой промежуток и какая погода будет в это время.
Грубо говоря. 1 игровой час = 1 реальному дню. Погода меняется каждый час, т.е. в 13.00 (по игровому времени) идет дождь.
На следующий реальный день меняется игровое время, становится 14.00 и погода меняется на "ясно".
Ну или промежутки - например, с 12.00 по 15.00 игрового дня идет дождь.

0

13

sadhaka написал(а):

Igan Spengler
Этого мало. Надо понимать, когда в игре настанет следующий игровой промежуток и какая погода будет в это время.
Грубо говоря. 1 игровой час = 1 реальному дню. Погода меняется каждый час, т.е. в 13.00 (по игровому времени) идет дождь.
На следующий реальный день меняется игровое время, становится 14.00 и погода меняется на "ясно".
Ну или промежутки - например, с 12.00 по 15.00 игрового дня идет дождь.

Значит так.

1 игровой день = 2-м реальным.
1 игровой час =1 реальному часу.
С 00:00 по 04:30 игрового дня идет дождь.
С 04:30 игрового дня стоит ясная погода.

0

14

Igan Spengler написал(а):

1 игровой день = 2-м реальным.
1 игровой час =1 реальному часу.

че-то не сходится... Но в общем, ок, попробуем-с

+1

15

sadhaka написал(а):

че-то не сходится... Но в общем, ок, попробуем-с

Буду ждать.

0

16

sadhaka, вы не ответили мне на ЛС

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно