Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Архив » Можно ли конвертировать баллы в кредиты?

Можно ли конвертировать баллы в кредиты?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день! Я начинающий администратор форума.Сегодня возникла проблема с рекламой.Решил убрать рекламу,пополнил счет через кнопку помочь форуму.Пересчет был на баллы.При пополнении были такие строчки:

http://s2.uploads.ru/AUhbd.png

Теперь оказалось,что реклама отключается только за кредиты.Как мне быть?Можно ли как-то конвертировать баллы в кредиты.Или же вывести обратно баллы на кошелек и пополнить уже кредитами.
Подскажите ,пожалуйста, возможный вариант.
Спасибо!
Дмитрий.

0

2

sundor
Добрый вечер.

Да, это наша недоработка по описанию сервиса Баллы, и мы постараемся ее исправить.
От вас мне нужны данные вашего профиля (e-mail, ссылка на профиль), и количество баллов, которые нужно перевести.
Все эти данные пришлите на rusff@quadrosystems.ru.

0

3

Доброго времени

Такая же проблема, кинул деньги в помощь форума, но нигде нет никакого предупреждения, что зачисление идёт в баллах, а реклама отключается в кредитах.
Итог:  в фонде форума 10000 баллов, которыми нельзя воспользоваться.
Возможно ли как-то их перекинуть в кредиты?

Отредактировано Anthony (23.05.2013 00:28:21)

0

4

Anthony
Да, можно. Напишите письмо с адресом форума на renat@abdusalamov.com.

0

5

Duka написал(а):

Да, можно. Напишите письмо с адресом форума на renat@abdusalamov.com.