Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по пополнению фонда форума


Вопросы по пополнению фонда форума

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Lazary
а если добавить баллы на счет, можно их перевести в кредиты?

0

22

i_am_your_soul
Можно, если по ошибки или по незнанию, но использовать это намерено нельзя.
Процесс переноса баллов в кредиты выполняется вручную, по заявке.

+1

23

summer
как всё сложно... а подскажите, где заявку такую можно оставить?

0

24

i_am_your_soul
Вопросы по Платным Услугам
Оставляете здесь заявку в свободной форме, через некоторое время вам перечислят баллы в кредиты.

0

25

summer
спасибо большое!

0

26

не акт

Отредактировано aulennatar (04.06.2014 23:46:51)

0

27

Доброго времени суток!
Я сама, да и игроки пополняли фонд форума (баллы), однако в статистике пополнений баллами везде указано "Аноним". Можно ли это как-то исправить?

Скриншот.

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445614972_2664158_5e901e7872.jpg

0

28

Fumuse
Исправить - нет. При пополнении нужно, чтобы пользователь переходил по ссылкам, начиная от "помощь форуму" на главной, будучи авторизованным. В итоге он попадёт на страницу вида

http://billing.quadrosystems.ru/qboards/methods/forum_id/1156006/user_id/2/

где выделенная цифра - ИД пользователя на форуме. При пополнении вместо "аноним" будет логин пользователя

0

29

summer
Зашла, посмотрела как оплачиваем, ссылка такая есть:
http://billing.quadrosystems.ru/qboards/methods/forum_id/1370632/user_id/2/
Однако в статистике всё равно стоит Аноним.
Всегда оплачивала либо этим путём, либо через админку (там тоже переходит на эту ссылку), логично предположить что ай-ди сохраняется. Но как можно видеть по скриншоту выше, нигде никаких ников не указано. :)

Отредактировано Fumuse (24.10.2015 10:39:45)

0

30

Fumuse
Хорошо, передадим сообщение администратору, проверит)

0

31

Оплата TELE 2

Произошла ошибка.
Магазин прислал неверные данные. Обратитесь к администратору магазина.

Код ошибки: 200

Описание ошибки: Incorrect parameters: pg_payment_system (not active)

0

32

poezdating
Доброго дня!
Можете уточнить, пожалуйста, детали: платеж вообще не прошел и средства остались на счету, или всё-таки списались, но выбило ошибку + не пополнился фонд?

0

33

Добрый день. При попытке купить баллы из админки форума http://fern.rusff.me (тоже самое, кстати, и при попытке купить баллы с главной сервиса) робокасса выдает ошибку с кодом 25, т.е. даже не выводит на страницу платежной системы, баллы купить невозможно. Официальный ответ робокассы "магазин не подключен к системе". Собственно, в чем у нас проблема и как ее решить?

0

34

amadeus написал(а):

Добрый день. При попытке купить баллы из админки форума http://fern.rusff.me (тоже самое, кстати, и при попытке купить баллы с главной сервиса) робокасса выдает ошибку с кодом 25, т.е. даже не выводит на страницу платежной системы, баллы купить невозможно. Официальный ответ робокассы "магазин не подключен к системе". Собственно, в чем у нас проблема и как ее решить?

Здравствуйте! Эта проблема у всех форумов сервиса. "Квадорбоардс" ищет решения этой проблемы. Возможен даже переход на другую платёжную систему. Пока ждём. :dontknow:

Отредактировано Andr84 (16.05.2021 15:39:24)

+1

35

amadeus написал(а):

Добрый день. При попытке купить баллы из админки форума http://fern.rusff.me (тоже самое, кстати, и при попытке купить баллы с главной сервиса) робокасса выдает ошибку с кодом 25, т.е. даже не выводит на страницу платежной системы, баллы купить невозможно. Официальный ответ робокассы "магазин не подключен к системе". Собственно, в чем у нас проблема и как ее решить?

Добрый день!
Andr84 всё верно сказал, это текущая проблема, которую решить оказалось сложнее, чем хотелось бы. :tired: Тут чуть более детально об этом писал.

+1


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Платные услуги » Вопросы по пополнению фонда форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно