Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Комната отдыха » Законы Мерфи для веб-мастеров


Законы Мерфи для веб-мастеров

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

//Люблю я это очень перечитывать, успокаивает... )))

Законы Мерфи для веб-мастеров

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

0. Любая ошибка, которая может вкрасться в ваш код, вкрадется в него.

1. Любая ошибка в коде скрипта будет нацелена на причинение наибольшего вреда как серверу, так и клиенту.

2. Нет кода, который нельзя было бы улучшить.

Следствие 0 :
Число багов бесконечно по определению.
Следствие 1 :
Для доделывания сайта до конца необходимо бесконечно много времени.
Следствие 2 :
Учитывая конечный срок жизни отдельно взятого веб-мастера, сделать сайт нельзя, в принципе.

3. Если вы и ваши друзья не нашли багов на вашей странице, значит вы что-то пропустили.

4. Сколько бы народу не тестировало ваш сайт, у всех остальных он не заработает.

5. Если ваш сайт нравится вам, всем вашим друзьям, и друзьям ваших друзей, - то всем остальным он не понравится.

6. При безупречном дизайне ошибается программист; при идеальном программинге дизайнер подбирает цветовую гамму, беря за основу рисунки душевнобольных.

Следствие 0 :
Совместив эти две должности в одном человеке вы получите неработающие скрипты и отвратительный дизайн.

7. Время, потраченное на создание сайта, обратно пропорционально его размеру и значимости.

8. Сложность структуры сайта растет до тех пор, пока не привысит фантазию автора.

9. Если навигация по сайту на первый взгляд проста, то разобраться в ней будет трудно. Если на вид она трудна, значит разобраться в ней будет абсолютно невозможно.

10. Как бы проста не была навигация по вашему сайту, никто кроме вас ее не поймет.

11. Если на момент создания тема вашего сайта не имела аналогов в сети, на момент опубликования она будет самой распространенной и избитой.

12. Какие бы данные вы не помещали в сеть, все они будут устаревшими.

13. При предварительной сдаче сайта клиенту, он, зайдя на произвольную страницу, сразу же наткнется на самую грубую ошибку.

14. Как-бы часто вы не проверяли линки на предмет существования, половина из них умрет именно в тот момент, когда к вам зайдет сетевой журналист, обозреватель или член конкурсной комиссии.

15. Из ста ссылок на сайте недоступными окажутся те 10, которые они наугад выберут.

16. Если ваш сайт работает, получает только хвалебные отзывы, хорошо доступен, то ожидайте неприятностей в ближайшем будущем.

ЗАКОНЫ БРAУЗЕРОВ

0. Вы никогда не сможете сделать так, чтобы страница подобающе выглядела и в Mozilla и в MSIE.

Следствие 0 :
Не стоит даже и думать, чтобы она выглядела одинаково.
Следствие 1 :
Не стоит даже и думать о совместимости с другими браузерами.

1. Пользователи в разных ОС по-разному увидят вашу страницу, даже если пользуются браузером одной версии.

2. Если на данный момент имеется специфицированная версия HTML номер n, все существующие версии браузеров поддерживают версию n-1.

3. Сделав страницу доступной для старых текстовых браузеров, вы будете получать гневные письма с обвинениями в отсталости от прогресса. Использовав же самые новые технологии - будете обвинены в невнимательности к среднестатистическому пользователю.

4. Все допустимые отклонения в интерпретации кода браузером накапливаются однонаправленно, чтобы причинить, в конечном счете, максимальный вред.

ЗАКОНЫ КОДИРОВОК

0. Сколько бы кодировок вы не поддерживали, пользователь будет работать в другой.

1. В случае использования unicode браузер пользователя не будет его понимать.

2. Windows хуже всего понимает кодировку win-1251.

3. Если из-под Windows страница в Mac-кодировке выглядит отлично, на Маке она не прочитается.

ЗАКОНЫ ВЕБ-ГРАФИКИ

0. В какой бы палитре вы не сохраняли картинки, у клиента они будут выглядеть отвратительно, даже если это веб-палитра.

1. Графика выглядит по-разному в разных ОС, даже если они установлены на одном компьютере.

2. Везде, где можно обойтись 8-16 цветами будет использовано 256.

3. Везде, где можно обойтись 256, будет исрпользован jpeg.

4. Везде, где нужен jpeg, будет использован gif с палитрой 4 цвета.

5. Все изображения, предназначенные для jpeg будут сохранены в gif и наоборот. В результате получится графика минимального качества, занимающая максимум места.

ЗАКОНЫ ХОСТИНГА

0. Даже если ваш сайт мгновенно открывается из дома в глухой сибирской деревушке по модему 2400, пользователь, подключенный к опто-волоконному каналу не дождется его загрузки.

Обобщенное следствие :
Доступность вашей страницы обратно пропорциональна ширине канала пользователя.

1. Если сайт идеально отлажен на локальной машине, при помещении на сервер он не будет работать.

2. Из всего вашего сайта недоступна будет именно та страница, которая пользовалась наибольшей популярностью (или та, где расположено содержание).

3. При создании сайта под NT-сервер везде строго соблюдается регистр символов. При создании сайта для UNIX-сервера половина имен файлов и ссылок на них оказываются представлены разным регистром, причем, в самых неожиданных комбинациях.

4. Хост, на который вы положили сайт, в ближайшие два дня либо станет для всех недоступен, либо будет сбоить, либо вообще прекратит свое существование.

5. Чем строже вы соблюдаете правила пользования вебъ-сервисом (счетчик, рейтинг, баннеры и тд.), тем скорее вас отключат от него по обвинению в мухляже.

ЗАКОНЫ ПОИСКОВЫХ РОБОТОВ

0. Поисковые роботы игнорируют слова, включенные в тег , который был создан специально для работы поисковых роботов.

1. Какие бы слова вы не включили в контент, пользователь будет искать ваш сайт абсолютно по другим словам.

Следствие :
В контенте можете писать все, что вашей душе угодно. Например, объяснение в любви к противоположному полу.

2. Индексирующие роботы доберуться до вашего сайта на полгода позднее соседнего сайта на том же хосте.

3. Если до опубликования страницы по некоторой теме вы ввели в поисковке ключевые слова и не получили ни одного уникального документа, то после публикации на те же слова выдасться несколько тысяч документов, но вашего в этом списке не будет.

Если все вышесказанное с вами не произошло, то обязательно произойдет в ближайшем будущем.

Парадокс времени :
За три часа (если это часы с 00:00 до 3:00) вы успеваете сделать больше полезного, чем за шесть часов (но с 12:00 до 18:00).

Поправка оптимиста :

Не важно, что ваша страница глючит и подвешивает машину, - возможно она хорошо при этом выглядит.

Дилемма известности :
Чем авторитетнее и известнее веб-мастер, тем больше людей считают его бездарным.

Правило стажа :
Заслуги запоминаются, просчеты записываются.

В мире 90% всего - дерьмо. И Веб не исключение. Главное, умудриться попасть в остальные 10%.

+2

2

Законы Мерфи применительно к компьютерам
и электронике.

    Принцип IBM
    Машина должна работать, человек - думать.
     
    Если это не работает - назовем это бета-версией.
     
    Законы ненадежности
    Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
    Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
    В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.
     
    Все постоянные на самом деле являются переменными.
     
    Если назначается специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.
     
    Если программа закончена в срок, значит просто еще не все ошибки выявлены.
     
    Искусство обнаружения и исправления ошибок
    Число ошибок, которые нельзя обнаружить, бесконечно в противовес числу ошибок, которые можно обнаружить,- оно конечно по определению.
    Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
    Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.
    Патч - это программа, заменяющая старые ошибки на новые.
    Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только компьютер.
    Компьютеры бесподобны: за несколько минут они могут совершить такую грандиозную ошибку, какую не в состоянии сделать множество людей за многие месяцы.
    Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать.
    Как только вы соберетесь похвастаться перед кем-нибудь вашей программой, в ней тут же возникнут ошибки. Когда вы позовете другого программиста, чтобы он взглянул в чем дело, ошибки исчезнут.
    Компьютер - устройство разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.
    Многозадачная работа допускает совершение нескольких ошибок одновременно.
    Исправление ошибок в два раза сложнее, чем написание программы. Следовательно, если вы приложили максимум стараний к написанию программы, ваших способностей не хватит, чтобы исправить в ней ошибки.
    Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.
     
    Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.
     
    Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось. Тщательно спланированная - только в два раза.
     
    Любая программа, которая успешно прошла тестирование, устаревает.
     
    Все компоненты устаревают.
     
    Скорость, с которой они устаревают прямо пропорциональна их стоимости.
     
    Не имеет значения, насколько крутой компьютер вы приобретете. Через год он будет стоить в два раза меньше.
     
    Независимое программное обеспечение не будет работать с ЛЮБЫМ программным обеспечением.
     
    Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, поскольку она (отчетность) слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых
     
    Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.
     
    К моменту, когда вы в совершенстве овладели какой-либо программой, выходит новая версия.
    Следствие: - Та функция, которая вам нужна больше всего, в новой версии либо изменена либо отсутствует.
     
    Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
     
    Не позволяйте компьютеру догадаться, что вы спешите.
     
    Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
     
    Если программа полезна, это необходимо изменить.
     
    Если программа бесполезна, это необходимо задокументировать.
     
    Ценность программы обратно пропорциональна объему выводимых ей данных.
     
    Если программа работает, это значит, что в ней остались только необнаруженные ошибки.
     
    Когда неполадки с "железом" вызывают программный сбой, техник будет во всем обвинять программиста.
    Следствие: - Когда из-за ошибок в программе выходит из строя электроника, программист свалит всю вину на техника.
     
    Вероятность аппаратного сбоя компьютера напрямую зависит от того, как далеко от него находится специалист-электронщик.
     
    Закон непрерывного совершенствования
    Мощности вашего компьютера всегда недостаточно для решения ваших задач.
    Следствия:
    - Новейшие программные разработки требуют больше ресурсов, чем в состоянии предоставить новейшие электронные технологии.
    - Как только вы приобретете компьютер, на котором новая программа будет "летать", появится более новая программа, которой этих ресурсов будет мало.
     
    Чем быстрее ваш компьютер, тем быстрее он сломается.
     
    Приобретя крутую программу, вы обнаружите, что для ее работы недостаточно оперативной памяти.
    Следствия:
    - Как только вы поставите больше памяти, обнаружится, что теперь не хватает места на жестком диске.
    - Если и памяти и места на диске достаточно, гарантировано - программа скоро сбойнет.
    - Если она все еще работает, значит нужный момент пока не настал.
     
    Никто не в состоянии выявить недостатки программы, кроме пользователя.
     
    Число ошибок в программах, созданных генератором программ, всегда будет больше, чем в самом генераторе.
     
    Чем сложнее код программы, тем меньше вероятность того, что она будет делать то, что задумано.
     
    Поломка жесткого диска происходит только тогда, когда данные не были отрезервированы.
     
    Трактовка Постоянной Мерфи применительно к компьютерной технике
    Тяжесть сбоя прямо пропорциональна важности потерянных данных.
    Примеры:
    Чем больше вероятность того, что сбой программы уничтожит ценную информацию на диске, тем меньше вероятность, что у вас имеется резервная копия этих данных.
    Чем опаснее вирус и чем больше он производит разрушений, тем больше вероятность его подцепить.
     
    Чем больше объем программы, загружаемой из интернета, тем больше вероятность, что она вам не понравится или не запустится.
     
    Лучший способ увидеть своего босса - зайти в интернет (другими словами: - Стоит вам зайти в интернет, как тут же появляется босс.)
     
    Единственная программа, в любой ситуации работающая без ошибок, это вирус!
     
    Чем чаще вы меняете пароль, тем скорее вы его забудете.
     
    Каждая серьезная программа содержит как минимум одну ошибку.
    Любую серьезную программу можно слегка упростить хотя бы одной строкой кода.
    Вывод из обоих законов: - Любую серьезную программу можно упростить до одной строки кода, которая будет содержать ошибку.
     
    Компьютер - это средство эффективно тратить время.
     
    Компьютер не ошибается. Все, что он делает - запрограммировано.

+1


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Комната отдыха » Законы Мерфи для веб-мастеров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно