Что такое чат?
ЧАТ (от английского chat - беседа, вести разговор) - система общения, при которой два или более участника, подключенные к Интернет, в реальном времени обмениваются текстовыми сообщениями, отправляя их со своих компьютеров.
Что дает чат форуму?
Чат дает возможность "быстрого" общения, повышает интерес пользователей к форуму. Однако также чат может попросту "убить" форум, если все будут общаться только в чате
Куда ставить чат?
Ставить чат надо в зависимости от того, где вы его хотите увидеть. Это может быть:
HTML верх - чат будет отображаться поверх Шапки форума
HTML низ - чат будет отображаться под Статистикой форума
Обьявление - чат будет отображаться в Обьявлении
Основные виды чатов и методы регистрации:
Описание: Cbox это веб чат с расширенными возможностями / комментариями / поддержкой тегов и оформления с великолепными возможностями, высокой стабильностью и скоростью . Установка: Заполняем форму, указывая Username (Имя пользователя), Password (Пароль), Confirm Password (Повторить пароль), E-mail (Адрес электронной почты), Websait (Вебсайт), Language (Язык) и Skin (Внешний вид). После этого на ваш почтовый ящик приходит письмо. В нем щелкаем по первой ссылке, и на открывшейся странице вводим Имя пользователя и Пароль (они также указаны в письме). В появившемся окне копируем код, щелкая по кнопке Copy to clipboard. Идем на ваш форум и ставим код куда вам надо. Использование: В окне чата в графе Имя вводим ваше имя, набираем сообщение и жмем ОК. Некоторые настройки: В коде чата параметры width="..." height="..." - это параметры ширины и высоты чата. Меняя их значения, создаем нужный вам чат по ширине и высоте. В коде идет 2 блока этих параметров, первый - для самого чата, второй - для панели управления |
Описание: Чат полностью построен на флэш технологии, имеет весьма оригинальные смайлы, эффекты. Поддерживает звуковые эффекты, группы пользователей. Имеется возможность создавать комнаты с ограниченным доступом, разделение пользователей на группы с различными возможностями, возможности модерирования и еще много чего. Установка: Кликаем на понравившемся вам фоновой картинке, или кликаем на кнопку Click for more of use your own, где при нажатии кнопки Get Images появляются новые картинки. Ввести собственную можно, введя в строку адрес картинки. После выбора фоновой картинки кликаем Cansel и продолжаем настройку чата. Выбираем размер, Small (Маленький), Medium (Средний) или Large (Большой). Также можно просто ввести параметры высоты и ширины (height и width). После выбора размера кликаем Update&Get Code, после обновлени страницы в нижнем окошке кликаем кнопку Copy the Code! и вставляем его на форум. Использование: В окошко под картинками смайлов вводим текст и жмем Enter или кнопку справа, тем самым отправляя сообщение. Некоторые настройки: Справа в вертикальном столбце расположены Имена пользователей. Кликаем по вашему (их названия ставятся автоматически) и в открывшемся окошке щелкаем кнопку Language... В открывшемся окне находим Русский, тем самым меняя язык всего чата на русский. Далее можно вернуться к чату, еще раз кликнуть на свой ник, и в строке Имя ввести ваше, выбрать Картинку и ввести Домашнюю страницу. |
Описание: Интегрированный чат, полностью русскоязычный, с такими оригинальными возможностями, как бот, система паролей, режимами и собственной рекламой. Установка: Переходим по ссылке и заполняем форму. После ее заполнения вам на почтовый ящик приходит письмо, с кодом активации. Щелкаем по указанной ссылке и в новом окне вводим данный код Использование: Переходим на адрес вашего чата. Выбираем режим работы и вводим ваше Имя. Жмем вход. После входа в нижнем окошке вводим в строку ваше сообщение и щелкаем на кнопке Отправить Некоторые настройки: Для настроек и дальнейшего использования читайте разделы помощи самого чата |
Переделал ©Андрюха
Hab.la - чат окошко для форума |
wwwHab.la - это, наверное, самое красивое решение для организации простого чата поддержки на сайте, клиентском портале или интернет-магазине. Hab.la подкупает своей простотой и удобством как для оператора, так и для клиента. За пару минут вы можете установить чат на свой сайт и все что вам понадобится для его работы - это ваш любимый мессенджер. Вы регистрируете аккаунт, выбираете тип IM-клиента (Jabber, GTalk, AIM, MSN, iChat), получаете javascript-код, вставляете его на сайт, коннектите месседжер к своему аккаунту и все готово. Даже можно не задумываться о том, как разместить кнопку чата. По-умолчанию, Hab.la на сайте представляет собой аяксовую панельку, расположенную поверх странички в правом нижнем углу - чем-то напоминающую чат в GMail. Естественно, панелька отображает ваш текущий статус в сети. | |
А дальше все гениально просто. Когда посетитель задает вопрос через чат на сайте, у вас всплывает окно чата в мессенджере. | |
Потом уже вы можете поизвращаться и настроить дизайн чата, или все таки прикрутить кнопку вместо панельки. |
Кроме того, Hab.la мониторит до пяти посетителей, просматривающих сайт. При этом в мессенджере появляется 5 контактов с указанием URL, на котором находится каждый из них. Лимит сделан для ограничения нагрузки на серверах. И это понятно, ведь пока Hab.la - абсолютно бесплатный. И создатели клянутся, что однопользовательская версия с таким ограничением останется бесплатной навсегда и в ней никогда не будет рекламы. |
Отредактировано Timon (14.02.2009 08:36:21)