Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Лаборатория Quadroboards » Восстановление доступа [или иные проблемы с доступом в Лабораторию]


Восстановление доступа [или иные проблемы с доступом в Лабораторию]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если вы по каким-то причинам потеряли и не можете восстановить пароль, в этой теме можно запросить помощь.
Сразу уточню, что сгенерировать новый пароль взамен утерянного нашими руками будет невозможно, но можно найти иные способы решения проблемы — в зависимости от того, что стало первопричиной невозможности попасть в аккаунт.


При обращении в эту тему просьба указать под тегом hide:

  • Никнейм аккаунта

  • Почту, на которую он был зарегистрирован

  • Если вы когда-то давно подключали Лабораторию к форуму, а потом забыли и не можете найти, к какой почте он привязан — в таком случае можно указать форум.

0

2

ВАЖНО! В настоящий момент сохраняется очень серьёзная проблема с почтовыми ящиками GMAIL: на них просто не приходят технические письма (такие как верификация и сброс пароля). Техническая почта Квадры ходит через Yandex, вероятно, корень проблемы в этом и кроется, с учетом общей мировой обстановки. Почтовые ящики Гугла использует очень много наших пользователей, но глобального и быстрого решения для данной проблемы у нас на данный момент нет, и найти его пока не получается.

Возможно индивидуальное решение для тех, кто из-за этого не может попасть в аккаунт: замена почтового ящика, на который зарегистрирован аккаунт, с gmail на mail.ru, yandex.ru или иной вариант, который не сталкивается с потерей рабочих писем. Есть подозрение, что аналогичная проблема будет у украинских почтовых сервисов (в виду блокировки Яндекса на территории страны), но прямого подтверждения этому у меня на данный момент на руках нет.

Для замены проблемного почтового ящика на другой нужно указать в этой теме почту, на которую зарегистрирован аккаунт, и новую, на которую его перепривязать.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Лаборатория Quadroboards » Восстановление доступа [или иные проблемы с доступом в Лабораторию]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно