Уважаемые пользователи!
При обращении за помощью на форум техподдержки убедительная просьба:
всегда предоставлять ссылку на форум;
если проблема касается какой-то закрытой части форума, и на форуме при этом нет общедоступных аккаунтов: предоставлять доступ к проблеме (регистрировать на каждом втором форуме аккаунт, мягко говоря, даже уже странно). В большинстве случаев достаточно доступа уровня простого пользователя, пожалуйста, не нужно давать администраторов, это совсем крайняя мера!
если вы обращаетесь с проблемами форума, которые не видно извне, и при этом у форума полностью закрыт доступ к разделам-темам и он не предоставляется, то техподдержка имеет право не рассматривать такие обращения.
UPD. 13.03.21

Нужно искать, что именно у пользователя может сбрасывать кэш или влиять на него. Если таковых факторов нет, то тогда уже имеет смысл грешить на скрипт. Возможно, что он может не учитывать какие-то технические нюансы (того же Сафари, например), но если собственные наблюдения приходят к тому, что у большинства пользователей проблем с ним нет, то ситуация тянет на специфику, в которой придется углубленно копаться для выявления точной причины.


