Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Нужна помощь!


Нужна помощь!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я не разбираюсь во всяких Структурах style.css, Структурах style_cs.css.
Не знаю как что задавать, менять... Но меня всё устраивает в своём форуме-размеры шрифта, отступы и т. п.
Но мне бы только фон поменять и стиль... только как?
не надо меня грузить про коды...  style_cs.css... style.css... я всё равно ничего не пойму...  :confused:
Напишите всё по порядку, через стрелочку :)  что и как...
Заранее спасибо и извините если что не так...

0

2

Сатурн
Фон задний или основной? И что вы имеете в виду под стилем? Стандартные майббшные и русффшные?

0

3

Ну короче мне бы просто сделать чтобы моя картинка была на фоне (сзади) форума-так вообще можно?

0

4

Сатурн написал(а):

Но мне бы только фон поменять и стиль... только как?
не надо меня грузить про коды...  style_cs.css... style.css... я всё равно ничего не пойму...   
Напишите всё по порядку, через стрелочку   что и как...
Заранее спасибо и извините если что не так...

Выложите ссылки на форум и на картинку

0

5

а картинку с компьютера нельзя?
форум вот-http://galaxy12345.rusff.me/

0

6

Сатурн написал(а):

а картинку с компьютера нельзя?

Можно  - залейте по кнопке http://uploads.ru/i/Z/F/5/ZF5tf.png
Выложите ссылку

0

7